rack3991: Модели в Trackmania Sunrise Extreme09.08.2015, 16:12
Я незнаю как добавлять модели машин в TM Sunrise! Объясните мне-нубу,как это делать? Просто очень хочется феррари поставить на спорткары...
Добавил: rack3991 | Просмотров: 961 | Дата: 09.08.2015 | Комментарии (0)
Trackmani: News TM2 Stadium (NEW!)28.02.2013, 21:49
================================================================================
16.05.2013 - 18:25
"Обновление игры"
Обновление весит: 136 мб

1)Изменены картинки блоков в "редакторе" карт
2)Исправлены некоторые критические ошибки
3)Так же были разделены некоторые блоки в "редакторе" карт
4)Возможно исправлен баг со скинами других игроков
5)Теперь в поиске серверов вы можете указать "моды" серверов (Time Attack,Raund,Team,Laps и другие)
(Возможно скоро добавят "педиум" и "новые блоки"

Скоро добавлю скриншоты (чтоб вам было удобнее :)
================================================================================
15.03.2013
 Представляю вам свои трассы ESL

P.S. - 1)Чтобы загрузить трассу щелкните по сылке
2)Найдите там Download
3)Закиньте трассу в:ManiaPlanet -> Maps -> (My Maps или Downloaded)
4)Зайти в игру
5)Играть
================================================================================      
10.03.2013
У нас работают два сервера для бета-версии TrackMania²: Stadium!

Первый сервера: РОССИЯ — сервер с режимом Time Attack и всеми видами ... Читать дальше »
Добавил: Trackmani | Просмотров: 4963 | Дата: 28.02.2013 | Комментарии (5)
Trackmani: Уже вышла TM 2 Stadium!27.02.2013, 22:59
Ура! Наконец! Вышла долгожданная Trackmania 2 Stadium!

Чтобы начать играть вы можете загрузить демо версию игры в Steam бесплатно...


Дополнительно:
Полная версия игры Trackmania 2 Stadium стоит в "Steam" 269-рублей со скидкой 10% (Оригинальная цена 299)
Так же в "Steam" была добавлена Trackmania 2 Canyon Цена:499-рублей (без скидки)
Добавил: Trackmani | Просмотров: 2845 | Дата: 27.02.2013 | Комментарии (3)
Ну вот и прошло почти 2 года как я появился в TMNF, по такому поводу я решил сделать автобиографию. :) Всё началось примерно 4 года назад, когда мне купили Трекманию Sunrise. Тогда я ещё не знал что эта игра из себя представляет :) Играл я на клаве, при езде были одни краши, моим любимым окружением было Island и Bay. Coast я терпеть не мог, так как машинки были слишком медленные и я с друзьями называли их «Пирожками» xD из за ихней формы. Было дело, я с друзьями даже записывали видео как мы играем, на мою дешёвую, китайскую мобилу :D Тогда у меня ещё не было интернета и поэтому иногда игра мне надоедала и я удалял её,а потом, когда опять соскучивался по ней заного устанавливал :) И вот вышла новая Трекмания «Forever» (о частях ESWC и United я ещё не знал), тогда мне подарил её брат на день рождения, в ней мне большевсего удивило такое большое количество национальных скинов, и окружения Stadium с Desert. Но играл я в неё не очень много.Так как интернета у меня так же не было. Через небольшой промежуток времени мне всё таки подключили интернет, и я на своём любимом на тот момент файлообменнике нашёл TMNationsForever. Весила она немного и я быстро её скачал, но вечером поиграл немного, спать пошёл :D На утро Я быстрее побежал к своему ноутбуку (на тот время он ещё работал) и пошёл играть в ТМ, моё знакомство с игроками из игры было немного странным, Я зашёл на дальневосточный сервер (тогда они ещё были) и написал в чат «Вы все говнюки» (тогда я не воспринимал эту игру в серьёз) xD, а в ответ мне последовалислова «А ты е*лан», но после этого я написал что это был не я, а мой младший брат (на самом деле у меня его нет xD) и таким образом я впервые познакомился с игроком с ником “Zelik”(сейчас он куда то пропал :(). Примерно через час игры на серве зашёл ещё один игрок с ником «Воробей»(позже выяснилось что он был крутым задротом) и начал рекламировать свой клан «KDS», так как инет у меня подключился недавно то я не знал что значут эти кланы, но Зелик согласился пойти в команду, ну а я за ним :)). Всё шло гладко на мой взгляд, но клан просуществовал недолго, примерно неделю, из за того, что народ не приходил натренеровки. Позже мне захотелось создать свой клан и позвать туда всех кто был выгнан из KDS, тоесть почти все :D. Тогда я ещё не умел делать сайты и сделал один через «Ucoz», там был стандартный дизайн иничем особенным он не отличался от других. В клане тоже было всё хорошо, пока в игре я не увидел того же капитана моей прошлой команды, он предложил помощь по сайту и команде, я не хотел соглашаться, но всё таки он меня уговорил :D. Он поставил новый дизайн на сайт, в этом ему помогал Зелик, поставил командный серв, и приглашал туда хороших игроков. Но после того как он почувствовал власть, мы с ним поссорились и он поменял пароли от админки сайта и написал там типо я больше не в команде xD. Позже я забил на это дело и вступил в более прогрессивную команду под названием «SPC», тогда они были самые сильные на Дальнем Востоке. Туда меня сразу приняли и всё было хорошо, на тот момент я познакомился со всем Дальневосточным комьюнити и примерно пол года шли как-тодольше чем было на самом деле. Вскоре игроки начали забывать о трекмании, а капитан вообще куда то ушёл :D.Тогда я познакомился с игроком «Буква», какое то время он был лучшим игроком ДВ,и вообще я считал его легендой. Позже я лучше узнал его, и он решил сделать свою команду совместно со мной и его другом с ником «NaDa». Мы назвали её ExtremeRacers. С Надой я быстроподружился и м ... Читать дальше »
Добавил: Korduba | Просмотров: 14930 | Дата: 04.11.2010 | Комментарии (7)
BEHOM: Немного о треках24.08.2010, 10:07
Хочу сказать,что издревле наблюдалось различие между стилем построения трасс в России и зарубежом. Причем не только отличались сами треки,но и очень выделялось неумение или нехотение сделать нормальное оформление для трека. Сравните сами: трек номер Раз и трек номер Два. Но вдруг, в российском тм-сообществе появился некий KostjeN, и что мы видим? Российские треки начинают принимать совершенно новый вид! Начинает использоваться технология новых соединений частей трека, улучшается качество треков и самое главное-трекам начинает придаваться божеский вид. Оцените сами: раз,два,три,четыре и так далее. Полный список треков Здесь. Нужно развивать российское мап-мейкерство, оно не должно стоять на месте!
Добавил: BEHOM | Просмотров: 12801 карты, треки, тм | Дата: 24.08.2010 | Комментарии (6)
Смотрю всё меньше и меньше народу активного в сообществе русских ТрекМаньяков. Раньше на повере сидело постоянно десятки человек и так продолжалось долгое время. Было много разных соревнований, конкурирующих друг с другом. Были умелые люди на серверах Nations и просто люди на серверах United.

Сейчас же нет ничего этого. И на серверах Nations играют вообщем-то случайные прохожие, и в юнайтед никого нет. Инмания, которая перетянула почти всех активных участников сайта повера тоже стремительно теряет людей. И они не куда в другое место не уходят. Они уходят совсем. Количество турниров всё более уменьшается.

Похоже что те, кто останется играть в конце концов растеряют всё, что было наработано нами. Разбредутся по одной-двумя русским или иностранным командам и будет у них один единственный форум, где они бы иногда переписывались.

Всё возвращается в 2005 год, но если тогда всё только было впереди, то сейчас - всё позади. TrackMania 2 похожа будет интересна только узкому кругу игроков (как было с ТM до Sunrise). С такой графикой, как в ТМ2 надо было в 2006 году выходить. Сейчас на это не купятся игроки, какая бы не была физика и геймплей.

Добавил: Глюкъ | Просмотров: 10530 trackmania 2 | Дата: 11.05.2010 | Комментарии (51)
Так как очень часто после какого либо киберспортивного поражения многие игроки TM впадают в дипрессию xD хочу высказать немного слов поэтому поводу)))

Собственно изначально, только приходя в какой либо вид киберспорта (а наверное и любого другого вида спорта), все поражения мы переживаем очень легко и впринципи необращаем на них внимание, а зачем печалится? ведь ты понимаеш что еще ничего нестоишь, думаеш да куда мне до игроков которые тут катают уже не первый год. И всё идет вродебы хорошо, ты бодрячком воспринимаеш все поражения, и идешь дальше...НО наступает тот момент когда твой уровень...становится конкурентоспособным...ты чувствуеш вкусс первых побед, эмоции начинают окрылять...НО вот теперь все следующие поражения начинают приносить всё большее растройство, и чем большего ты достигаешь, тем больне становятся проигрыши. И здесь для многих возникает переломный момент....люди начинают задавать себе вопрос: может бросить все это? уйти из TM?. Да впринципи такие размышления не раз находили на меня, ведь тяжело быть просто гонщиком, но быть капитаном команды, переживать за неё, и собственно все поражения команды воспринимаются как свои собственные. И вот на этапе этих бестолковых размышлений главное для самого себя понять, то насколько для нас дорого сообшество TrackMania, ведь например я, отдал команде больше года своей жизни, играя в ТМ я жертвовал какойто частью своей реальной жизни, пусть некоторым окружающим чуждо то чем я знимаюсь, они считают мои увлечения просто игрой, а мой образ жизни скучным...НО кто из них может сказать что он чего то достиг в своей жизни ?, да в то время как игроки в TrackMania сидят перед компом и задрачивают на стабильный результат один из треков ESL лиги, их друзья спускают бабки на клубе, курят, орут с чего то в пьяном угаре....и что? после такого времяпровождения они что то стоят в жизни?....я бы так несказал, возможно потому и ищу себе убежище в TrackMania сообществе, здесь мои настоящие друзья, здесь люди которые понимают...и могут оценить, то что я создаю, чем я занимаюсь, даже мою элементарную способность выражать свои мысли, рассуждения и эмоции в тексте. И могу сказать что Я, достиг немалого, смог собрать и удержать вокруг себя узкий круг людей, моих друзей, и вместе мы одна из сильнейших Украинских команд, да и вообще тяжело описать то что чувствуешь во время командного матча.
Всё вокруг теряет свой смысл, сердцебиение сливается в один сплошной фоновый шум, в голове нет никаких мыслей, только ты и трек, и кто победит в этой неравной схватке зависит только от тебя, пальцы рефлекторно посылают болид в занос….ты сосредоточен до невозможности, на коже начинает проступать пот, нервы и эмоции просто выливаются наружу… и вот, долгожданный момент, победа, здесь происходит что то неописуемое, это такие эмоции, такое чувство возвышенности и полета, ради этого стоит жить!!!
И как потом задавать себе вопрос, бросить ли все это? Забыть команду? А так ли просто взять и бросить 2 десятка человек? друзей, которые впринципи могут знать тебя лучше…чем люди которые ежедневно тебя окружают, НЕТ TrackMania это наркотик, и всеравно захочется вернутся. Потому думаю не стоит брать и уходить из ТМ из за очередного поражения, это равносильно уходу из жизни, скажите вам легко наложить на себя руки? Думаю тяжело пойти на такое, потому запомните, все МЫ, всё сообщество, сотни людей, мы трекманьяки, и это наш стиль жизни!!! Мы подсели на сладость побед, на горечь поражений, на веселые тренировки, и мелкие ... Читать дальше »

Добавил: sanders2076 | Просмотров: 5706 | Дата: 27.02.2010 | Комментарии (26)
На основе данных, которые собираются на сайте, я публикую информацию, что за посетители заходят на наш сайт (по крайней мере за последние пол года).

Самое интересное на мой взгляд, это как посетители относятся к ТрекМании.
Каждый третий посетитель сайта, это ярый игрок в онлайне, он играет на публичных серверах для удовольствия, общения, зарабатывания ранга.
Каждый четвёртый посетитель - это человек, который занимается другими делами, работой, или же играет в другие игры, но заходит в ТМ как в возможно одну из игр, что бы расслабиться.
Каждый пятый посетитель нашего сайта, это киберспортсмен. Он участвует во всевозможных соревнованиях и состоит в команде.
Каждый десятый, заходящий на наш сайт - это серьёзно настроенный человек, который часто посвящает игре большее время своей жизни. Чаще всего это какой-либо организатор, администратор, либо руководитель команды.
Остальные - это люди, которые либо вообще случайно зашли на сайт, либо относятся к игре как к одной из многих, в которую можно поиграть немного и забыть.

Только 15% процентов посетителей используют геймпад, остальные играют на клавиатуре. Единицы играют на руле или джойстике.

Почти половина посетителей сайта, которые видели или играют в TMU, предпочитают из всех окружений кроме Stadium, окружение Island. Меньше всего любят у нас окружение Desert (~7%). Остальные окружения примерно равны в глазах посетителей и находятся между этими двумя.

Теперь об остальной статистике.

Примерно 70% процентов посетилелей сайта, это посетители из России. Второе место занимает Украина с 15% процентами. Третьей идёт Беларусь с 3% процентами. Далее в пределах одного процента идёт США, Латвия, Новергия, Германия и Казахстан.
Если говорить об интенсивности просмотров страниц, то по убывающей идет Россия (74%), Украина (13%), США (2%), Латвия (2%), Беларусь (1%).

40% посетителей используюсь браузер Opera, 30% - Firefox, 20% - Internet Explorer. 3% посетителей заходят с телефона или КПК.

70% процентов посетителей используют Windows XP, каждый пятый - Vista. Каждый тридцатый - Windows Seven.

С поисковых систем посетители приходят больше с Google (60%), чем с Yandex (40%).
Примерно 1,5 процента посетителей приходят с сайта vkontakte.ru. 1,2% приходят с сайта inmania.ucoz.com.

Каждый третий посетитель смотрит в среднем по 6 страниц сайта в день, 10% смотрят в среднем по две, так же ещё 10% процентов смотрят по 15 страниц в день. 7% процентов посетителей смотрят по 70 страниц в день.

За всё время существования, сайт был просмотрен 2 миллиона раз.
Добавил: Глюкъ | Просмотров: 4274 сайт, статистика | Дата: 09.01.2010 | Комментарии (5)
Оригинальный источник: http://gluktm.wordpress.com/

Ещё давно, году в 2006 или 2007, играя в игру TrackMania Nations ESWC, а так же играя в Counter-Strike, я понял, как добиваться гораздо более высоких результатов, тратя на это гораздо меньше времени тренировок.

Я думаю, что то, что я сейчас скажу, знают некоторые коммерческие киберспортивные организации достаточно хорошо, а так же догадываются некоторые обычные игроки. Дело тут в психологических техниках и изменении сознания. Раскрыв их секрет сейчас, я наверное для них совершу неприятное дело, однако я хочу заметить, что если я этого не сделаю сейчас, то сделает кто-нибудь другой.

Если кратко описать, то дело заключается в настрое. Это многие знают, но дальше этого они не идут и не разбираются что это за настрой такой и как его достигать. Приведу пример из CS:
Наверное у многих бывало так, что что-то не идёт. Вроде и настроение приятное, и есть желание играть, однако убивают, как будто читеры одни вокруг. Так же бывает так, что вроде ничего особенного не случилось, однако фраги идут просто друг за другом, 100 фрагов - пару смертей, бывало ведь так!
Или взять пример игры ТрекМания:
В ТМ важна стабильность. Бывает так, что ничего не выходит, во все столбы врезаешься, волнуешься. А бывает так, что от нечего делать едешь и вдруг ставишь рекорды, которые ты не мог поставить, играя карту до этого в течении многих часов.

Если проследить за тем, при каких условиях появляется такое изменение сознания, то можно выработать способ его вызывания в те моменты, в которые необходимо, а не самопроизвольно. Я предлагаю вам самим проанализировать при каких условиях происходит такое изменение сознания.

Сейчас же я напишу, как ведёт себя сознание в таких условиях. Происходит отвлечение сознания на что-то другое, не связанное с процессом игры (подсказка в предыдущий абзац) или же сознание просто находится в полуотключённом (сонном) состоянии. Так как сознание отходит на некоторую меру от управления процессом игры, то в дело вступают безсознательные уровни психики. Скорость обработки информации сознанием равна примерно 15 битам (неопределённостям) в секунду, сознание может держать в себе одновременно 7-9 объектов. Скорость обработки информации безсознательным гораздо выше и может изчисляться миллиардами бит в секунду. При уходе сознания от управления игрой, безсознательнное начинает играть по той программе, которую задало ему сознание. Кроме существенного увеличения скорости реакции, так же улучшается эмоциональный фон, так как волнения, страх и прочее на безсознательное не влияют так, как на сознание, и за счёт этого может достигаться 100% стабильность в результатах. Пальцы начинают сами нажимать на клавиши, сами целиться, сами выстреливать и тд. (конечно не сами, просто ими управляет не сознание, а автоматизмы программы в безсознательном).

Что бы записать программу в безсознательное, больших усилий не нужно. В большинство случаев она записывается "сама" (см. конец пред. абзаца) по прошествии небольшого количество времени. Для улучшения записи программы, следует в расслабленном состоянии изучить все моменты на том месте, на котором нужно играть, причём изучить от первого лица, просто играя карту почти как обычно в течении количества времени, которое вы сочтёте достаточным.

Для запуска программы нужно дать безс ... Читать дальше »

Добавил: Глюкъ | Просмотров: 6545 советы, техники | Дата: 04.01.2010 | Комментарии (10)
Интернациональный проект SKILL-MAX, во главе которого стоит некий Семеон Бобошко (Steeker) со своей мамой (Оксаной), являются обманщиками. После 10-месячного сотрудничества с ними, я выступал на турнирах под их знамёнами, а так же другими способами их рекламировал. За такие выступления они обещали мне деньги, однако каждый раз они почему-то не могли их выплатить и говорили, что выплатят позже. Так же они спонсировании некоторые турниры, которые я проводил. В одном турнире они задержали выплаты на 2-3 месяца (Кубок Российской Командной Лиги), во втором они отказались спонсировать перед началом турнира (Российский Оффлайн Турнир), в третьем они отказались от своих обязательств уже в середине турнира (Шестой сезон Российской Командной Лиги). Вопреки своим обещаниям, деньги они так мне досих пор не выплатили. На мои сообщения они не отвечают.

Так как я предупреждал их о таком сообщении, и в связи с тем, что они в очередной раз сочли нравственно-приемлемым проигнорировать моё напоминание, я сообщаю тем, кто собирается с ними вести какие-либо дела, что бы они прочитали это сообщение и подумали: "а может не стоит?".


Добавил: Глюкъ | Просмотров: 5218 skill-max | Дата: 01.01.2010 | Комментарии (12)
1 2 »
Комментарии
Цитата
(обсуждение мап на ПО РТЛ)

WoWaN_ON
зверушкина мапа мне нравится

WoWaN_ON
что то в ней есть чего в других нету

en3mayo
ага... GPS
...Перейти на страницу цитаты

Случайное фото
Посетители сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:
Опрос
Что для вас ТрекМания?
Всего ответов: 1121