Блог » 2009 » Октябрь » 4 » Комментарии к объединению Best ppl и SJ Gaming
Глюкъ: Комментарии к объединению Best ppl и SJ Gaming04.10.2009, 06:37
Вчера было опубликовано сообщение об объединении команды bp и команды SJ. Хотелось бы прокомментировать как и сам факт объединения, так и то сообщение, которые было опубликовано на сайте iF, а так же некоторые другие связанные вопросы.

Ну конечно сразу бросается в глаза то, что официальное сообщение от SJ было опубликовано на сайте iF. Это о чём говорит. Вы ведь наверное знаете, что команда SJ это бывшие iF. Говорит это о том, что команда SJ не является командой SJ, а является командой iF. Они не хотят бросать своё название и свою историю. Такой же сценарий был у Opel-QRD с xlo. Пройдёт несколько месяцев, может быть год и команда iF восстановится уже вместе с включёнными в их состав bp и превратится в старую infinity Formula. Этим я хочу сказать только то, что я написал. Это я чисто мои мысли по этому поводу написал.

Если говорить о клановом подходе к командам, то такие команды (кланы) всегда реально враждуют, но при появлении общего врага они стремятся к объединению. Вообще стремление к объединению это хорошо при клановом (семейном) подходе. Хорошо, когда объедняются государства, семьи. Ну вот в пример можно привести Европейский Союз. Это идёт только во благо тем кланам, которые объеденились. Стоит понять, что законы везде одинаковые и люди везде одинаковые и я сравниваю возможно для вас далёкую тему государств и политики с ТМ вполне справедливо.

Когда люди видят клан и видят в нём противника, то они стремятся создать альтернативу. Так было и с командой RP, Opel, QRD, так было и с командами нового времени. Если говорить о команде Opel, то я приглашал одного игрока, которого я раньше не видел в команду *USSR*. Ник у него был Sepi. В марте 2006 года вроде дело было. Он мне ответил что не будет вступать, а создаст свою команду Opel и победит нас.
Если брать команду RP (в которой начинал Kluhtu, Deznet и др.), то они прямо говорили, что создавались что бы победить *USSR*. Ну если не прямо так говорили, то имели ввиду это. В апреле они значит играли на буст сервере и решили создать команду, так как *USSR* тогда занимали все первые места в ладдере.
QRD хоть и была организована как одно сообщение на форуме от Rayden'а ещё в декабре 2005 или январе 2006, однако организационная деятельность началась в феврале 2006 года опять же с целью составить конкуренцию *USSR*.
*USSR* тогда действительно доминировали очень серьёзно. Меня тогда как раз избрали капитаном. Хотя капитаном я был до марта 2006 так себе. Об этом я писал тут.

Люди объединяются в кланы против других кланов только тогда, когда видят в них врага, который им неприемлем по мировоззренческим или идейным соображениям. В семейном (клановом) подходе: Клан - группа людей, сознательно спаянных друг с другом и сплачиваемых существованием общего врага.

Ну если говорить о *USSR*, то в них было действительно нечто такое, что вызывало неоднозначные чувства у части людей и в последствии могло вырасти в ненависть, что и произошло как раз таки в весной 2006 года, когда *USSR* клюнули и определили в Opel, RP врага. Началась гонка и борьба.

Так к чему я виду? Что тогда отличало идейно команды Opel и другие команды, которые создавались против USSR? Ничего не отличало и поэтому шёл тогда процесс объединение в одну семью. Вначале RP покинули Kluhtu, Maksim ULTRA (он и в QRD был) и другие и перешли в Opel, потом в Opel вступили ещё представители других команд. Одновременно с этим шёл такой же процесс в QRD, в который вступали тоже представители других команд. Против USSR уже тогда начались провокации (например заговор Rayden'а), который завербовал AIT'а, который начал уговаривать членов USSR уйти в QRD или в специально созданную команду Redex. Тогда это было командой USSR задавлено. Никто никуда не ушёл (кроме аита и гривы). То есть вражда налицо, и вражда объединительная против USSR.

Именно поэтому ничего не мешало тогда набиранию QRD и Opel членов в свои ряды из других команд (как я называл это раньше воровством). И именно по этому после вливании команды Aliens в USSR в начале 2007 года команды QRD и Opel объединились в один клан и выглядело это естественно, ведь принципы и идеалы были у них одинаковые. И Aliens вошли в USSR именно потому, что совпадали интересы и принципы работы (прежде всего мои и совы). И именно в этом суть. И именно это я хочу сказать сейчас.

Чем принципиально отличаются команды SJ и bp, чем от них отличается команда Jteam, чем отличалась команда qrq от o-Q (хотя qrq'Dlis изначально создавал команду реально противостоящую идейно o-Q). Идейно отличаются они практически ничем и всё идёт к тому, что эти команды будут объеденены. Скорость их объединения зависит от скорости их стандартизации под один идейный формат, который задаёт команда o-Q, с целью привлечения в себя всё новых членов. И именно в объединение в o-Q ведет весь этот процесс. Сможете ли вы, члены "элитных" команд справится с такой тенденцией зависит только от вас, но сейчас это гораздо легче, чем было год назад по некоторым причинам. Главная из них это существенный прирост игроков, а так же отсутствие врага в лице какого-то клана. Более того, из этих двух пунктов вытекает то, что такая идея объединения, которая существовала с 2006 года в ряде "элитных" команд работать в дальнейшем не будет и это уже серьёзно чувствуется.

Без врага нет объединения семей. Объеденить столько людей, сколько сейчас крайне нелегко сейчас и будет ещё тяжелей в будущем. То, что я написал выше постепенно будет утрачивать силу ещё и потому, что идёт развитие ТМ в России (на что я последний год ставлю и чем я занимаюсь). С развитием приходит коммерческая составляющая. С коммерческой составляющей приходит профессионализм. С профессионализмом приходит другое отношение. С таким отношением все кланы будут разрушены изнутри самими их членами. Тут нам в этом процессе серьёзно помогает Интернациональный Проект SKILL-MAX, который и привносит серьёзнейшие и концептуальные изменения в наш мир ТМ, разрушая его закрытость от остального мира и делая ТМ настоящей игрой профессионалов.


Ну вот вроде и всё, что я хотел сказать. Некоторые спросят - а где же команда X-Race, WoS, Aliens и другие дружные команды, которых я не назвал? А дело в том, что их принципы лежат в другом русле, они лежат не в русле кланового подхода и сейчас они не противостоят никому и даже друг другу. Они играют для себя, им играть нравится, они отдыхают, для них не важно то, что я сейчас трудился писал. Это не клановый подход. Эти команды не являются семьями, сплочеными идейно. Это просто собрание людей, которым нравится играть в ТрекМани. Среди них по мимо тех, которых я назвал в начале абзаца: Bnc, pro, rwings, kmt, ®©, axe...  да и другие. Вы сами можете назвать. Очень хорошо отношусь к таким командам (не только к тем, которых я привёл), но всё же из них всегда будут отпочковывать такие люди, которые увидят в ТМ возможность прославиться, поднять самооценку, получить авторитет или заработать и творчески реализовывать себя и будут уходить они в соответствующие другие кланы или организации.

Если нашли фактологические ошибки, то не ругайте. Я ведь не машина.

Желаю вам удачи. Буду писать ещё. И вы пишите!
Добавил: Глюкъ | Просмотров: 3452 | Дата: 30.04.2017 | Теги: команды, ussr | Рейтинг: 3.0/8
Всего комментариев: 3
1. о_О (hj-s| 04.10.2009 20:59
молодец Глюкъ, долго писал? ноя пока не вижу команды в россии, коорые смогут противостоять o-Q,

2. Григорий (Глюкъ| 04.10.2009 21:10
Сможет любая, которая захочет. Дело не в умении ездить, а в выработке новой идеи. Так или иначе как я написал такой клановый подход к элитным командам будет постепенно сходить на нет и они неизбежно или развалятся или преобразуются в коммерческое или околокоммерческое объединение.

+1   Спам
3. Андрей (Tezard| 12.10.2009 07:34
У меня с 2005 года цель валить топовых тим ))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Комментарии
Цитата
Глюк
Чем я не человек года?
...Перейти на страницу цитаты
Случайное фото
Посетители сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:
Опрос
Лучшее окружение в TMU кроме Stadium
Всего ответов: 1939