Блог » 2010 » Январь » 4 » Секрет успеха в киберспортивных играх
Глюкъ: Секрет успеха в киберспортивных играх04.01.2010, 17:58
Оригинальный источник: http://gluktm.wordpress.com/

Ещё давно, году в 2006 или 2007, играя в игру TrackMania Nations ESWC, а так же играя в Counter-Strike, я понял, как добиваться гораздо более высоких результатов, тратя на это гораздо меньше времени тренировок.

Я думаю, что то, что я сейчас скажу, знают некоторые коммерческие киберспортивные организации достаточно хорошо, а так же догадываются некоторые обычные игроки. Дело тут в психологических техниках и изменении сознания. Раскрыв их секрет сейчас, я наверное для них совершу неприятное дело, однако я хочу заметить, что если я этого не сделаю сейчас, то сделает кто-нибудь другой.

Если кратко описать, то дело заключается в настрое. Это многие знают, но дальше этого они не идут и не разбираются что это за настрой такой и как его достигать. Приведу пример из CS:
Наверное у многих бывало так, что что-то не идёт. Вроде и настроение приятное, и есть желание играть, однако убивают, как будто читеры одни вокруг. Так же бывает так, что вроде ничего особенного не случилось, однако фраги идут просто друг за другом, 100 фрагов - пару смертей, бывало ведь так!
Или взять пример игры ТрекМания:
В ТМ важна стабильность. Бывает так, что ничего не выходит, во все столбы врезаешься, волнуешься. А бывает так, что от нечего делать едешь и вдруг ставишь рекорды, которые ты не мог поставить, играя карту до этого в течении многих часов.

Если проследить за тем, при каких условиях появляется такое изменение сознания, то можно выработать способ его вызывания в те моменты, в которые необходимо, а не самопроизвольно. Я предлагаю вам самим проанализировать при каких условиях происходит такое изменение сознания.

Сейчас же я напишу, как ведёт себя сознание в таких условиях. Происходит отвлечение сознания на что-то другое, не связанное с процессом игры (подсказка в предыдущий абзац) или же сознание просто находится в полуотключённом (сонном) состоянии. Так как сознание отходит на некоторую меру от управления процессом игры, то в дело вступают безсознательные уровни психики. Скорость обработки информации сознанием равна примерно 15 битам (неопределённостям) в секунду, сознание может держать в себе одновременно 7-9 объектов. Скорость обработки информации безсознательным гораздо выше и может изчисляться миллиардами бит в секунду. При уходе сознания от управления игрой, безсознательнное начинает играть по той программе, которую задало ему сознание. Кроме существенного увеличения скорости реакции, так же улучшается эмоциональный фон, так как волнения, страх и прочее на безсознательное не влияют так, как на сознание, и за счёт этого может достигаться 100% стабильность в результатах. Пальцы начинают сами нажимать на клавиши, сами целиться, сами выстреливать и тд. (конечно не сами, просто ими управляет не сознание, а автоматизмы программы в безсознательном).

Что бы записать программу в безсознательное, больших усилий не нужно. В большинство случаев она записывается "сама" (см. конец пред. абзаца) по прошествии небольшого количество времени. Для улучшения записи программы, следует в расслабленном состоянии изучить все моменты на том месте, на котором нужно играть, причём изучить от первого лица, просто играя карту почти как обычно в течении количества времени, которое вы сочтёте достаточным.

Для запуска программы нужно дать безсознательному команду сознанием, для этого нужно отстранять сознание в местах, отвечающих за управление игрой (пальцы, слух, внимание), когда программа запустится, оно информирует об этом через эмоции и чувства.
Что бы отстранить сознание от управления игрой, можно его например отвлечь мыслями, чатом, разговором, музыкой и прочим, но это малоэффективный способ. Со временем нужно научиться самовольно его отстранять, вызывая тот же эмоциональный и чувственный фон, который вы имели при отвлечении его. Чем больше отстранено сознание, тем лучше будет результат.

Так же хочу заметить, что употребление алкоголя, табака и других наркотиков, воздействующих на психику, серьёзно уменьшает эффективность всего того, что я написал выше. Необходимо навсегда отказаться от наркотиков.

Буду рад, если вы меня дополните или исправите.

Заходите в мой блог: http://gluktm.wordpress.com/

Обновление от 8.01.10 (исправлено 6.02.10):
Забыл написать очень важный фактор - количество кадров в секунду (FPS). У безсознательного нет ограничения на обработку какого-то количества кадров (у сознания это ~15 кадров в секунду), поэтому чем больше FPS, тем выше могут быть результаты.

Добавил: Глюкъ | Просмотров: 6586 | Дата: 26.07.2017 | Теги: советы, техники | Рейтинг: 4.6/11
Всего комментариев: 10
1. Григорий (Глюкъ| 08.01.2010 01:02
Забыл написать очень важный фактор - количество кадров в секунду (FPS). У безсознательного нет ограничения на обработку какого-то количества кадров (у сознания это ~15 кадра в секунду), поэтому чем больше FPS, тем выше могут быть результаты.

+1   Спам
2. Игорь (rough20| 08.01.2010 01:23
1. недавно такое сам практиковал (канешно без такого глубокого описания, но сам это понимал ) - помогло
2. чат реально помогает, когда ласт карут играем а предыдущие выиграли, то чатимся норм а противник замолкает, начинаеш показывать резы приближённые к ТА

+1   Спам
3. Игорь (rough20| 08.01.2010 01:53
и обычные игроки думаю вообще непоймут смысл написанного, а про знают об этом но каждый в своём понимании которое им более понятно чем вышеизложенный материал но + за старание хД

4. Ванес (Tashok| 08.01.2010 12:40
мне помогает отвлечься музыка, включаю на матч любимые песенки и езжу-слушаю, волнения практически нет, и результаты показываю почти как на трене (вполне хорошие) =)

+1   Спам
5. Григорий (Глюкъ| 08.01.2010 16:40
Музыка влияет напрямую на безсознательное. Если на ней концентрироваться, то будет эффект. Спокойная музыка даёт лучший эффект. Но всё же это малоэффективный способ.

6. Ванес (Tashok| 08.01.2010 18:19
но он мне даёт эффект, раньше во время матча я очень боялся подвести свою команду, руки потрясывались, сейчас же всё ок, концентрируюсь я к примеру на музыке такой как We will rock you, We are the champions и другие. А у меня очень разнообразные вкусы =)

7. Антон Фирстов (driveer| 11.01.2010 20:02
оО спс. хорошая темка. весьма благодарен
(хочу заметить. лутше всего это запоминать когда в 1 раз играешь в игру. я в 1 день трекмании нэйшнс форевер с 1-3 мест не слезал карт 20 - 30. фактор быстрого обучения и восприятия)

+1   Спам
8. Den Machalov (Batum| 14.01.2010 00:20
И не только в видео играх и в жизни также. Статейка нечо 5

9. Григорий (Глюкъ| 06.02.2010 16:38
Исправил дополнение от 8 января - с кадрами попутал.

10. Волшебник (WIZZARD| 26.05.2010 11:33
у меня хорошо развит один из "малоэффективных" способов. очень заметна разница в результатах в зависимости от музыки, которую я слушаю, пока играю в тм.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Комментарии
Цитата
WoS BoBan_ON: где фаст?
WoS BoBan_ON: где джукебокс?
Irj Cheboklaus: его спиздил санта)
Ещё не пъяная снегурочка: Онотоле отключил фаст за неуплату
Уже не трезвая снегурочка: ХД
...Перейти на страницу цитаты
Случайное фото
Посетители сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:
Опрос
Что для вас ТрекМания?
Всего ответов: 1126