Блог » 2010 » Январь » 4 » Секрет успеха в киберспортивных играх
Глюкъ: Секрет успеха в киберспортивных играх04.01.2010, 17:58
Оригинальный источник: http://gluktm.wordpress.com/

Ещё давно, году в 2006 или 2007, играя в игру TrackMania Nations ESWC, а так же играя в Counter-Strike, я понял, как добиваться гораздо более высоких результатов, тратя на это гораздо меньше времени тренировок.

Я думаю, что то, что я сейчас скажу, знают некоторые коммерческие киберспортивные организации достаточно хорошо, а так же догадываются некоторые обычные игроки. Дело тут в психологических техниках и изменении сознания. Раскрыв их секрет сейчас, я наверное для них совершу неприятное дело, однако я хочу заметить, что если я этого не сделаю сейчас, то сделает кто-нибудь другой.

Если кратко описать, то дело заключается в настрое. Это многие знают, но дальше этого они не идут и не разбираются что это за настрой такой и как его достигать. Приведу пример из CS:
Наверное у многих бывало так, что что-то не идёт. Вроде и настроение приятное, и есть желание играть, однако убивают, как будто читеры одни вокруг. Так же бывает так, что вроде ничего особенного не случилось, однако фраги идут просто друг за другом, 100 фрагов - пару смертей, бывало ведь так!
Или взять пример игры ТрекМания:
В ТМ важна стабильность. Бывает так, что ничего не выходит, во все столбы врезаешься, волнуешься. А бывает так, что от нечего делать едешь и вдруг ставишь рекорды, которые ты не мог поставить, играя карту до этого в течении многих часов.

Если проследить за тем, при каких условиях появляется такое изменение сознания, то можно выработать способ его вызывания в те моменты, в которые необходимо, а не самопроизвольно. Я предлагаю вам самим проанализировать при каких условиях происходит такое изменение сознания.

Сейчас же я напишу, как ведёт себя сознание в таких условиях. Происходит отвлечение сознания на что-то другое, не связанное с процессом игры (подсказка в предыдущий абзац) или же сознание просто находится в полуотключённом (сонном) состоянии. Так как сознание отходит на некоторую меру от управления процессом игры, то в дело вступают безсознательные уровни психики. Скорость обработки информации сознанием равна примерно 15 битам (неопределённостям) в секунду, сознание может держать в себе одновременно 7-9 объектов. Скорость обработки информации безсознательным гораздо выше и может изчисляться миллиардами бит в секунду. При уходе сознания от управления игрой, безсознательнное начинает играть по той программе, которую задало ему сознание. Кроме существенного увеличения скорости реакции, так же улучшается эмоциональный фон, так как волнения, страх и прочее на безсознательное не влияют так, как на сознание, и за счёт этого может достигаться 100% стабильность в результатах. Пальцы начинают сами нажимать на клавиши, сами целиться, сами выстреливать и тд. (конечно не сами, просто ими управляет не сознание, а автоматизмы программы в безсознательном).

Что бы записать программу в безсознательное, больших усилий не нужно. В большинство случаев она записывается "сама" (см. конец пред. абзаца) по прошествии небольшого количество времени. Для улучшения записи программы, следует в расслабленном состоянии изучить все моменты на том месте, на котором нужно играть, причём изучить от первого лица, просто играя карту почти как обычно в течении количества времени, которое вы сочтёте достаточным.

Для запуска программы нужно дать безсознательному команду сознанием, для этого нужно отстранять сознание в местах, отвечающих за управление игрой (пальцы, слух, внимание), когда программа запустится, оно информирует об этом через эмоции и чувства.
Что бы отстранить сознание от управления игрой, можно его например отвлечь мыслями, чатом, разговором, музыкой и прочим, но это малоэффективный способ. Со временем нужно научиться самовольно его отстранять, вызывая тот же эмоциональный и чувственный фон, который вы имели при отвлечении его. Чем больше отстранено сознание, тем лучше будет результат.

Так же хочу заметить, что употребление алкоголя, табака и других наркотиков, воздействующих на психику, серьёзно уменьшает эффективность всего того, что я написал выше. Необходимо навсегда отказаться от наркотиков.

Буду рад, если вы меня дополните или исправите.

Заходите в мой блог: http://gluktm.wordpress.com/

Обновление от 8.01.10 (исправлено 6.02.10):
Забыл написать очень важный фактор - количество кадров в секунду (FPS). У безсознательного нет ограничения на обработку какого-то количества кадров (у сознания это ~15 кадров в секунду), поэтому чем больше FPS, тем выше могут быть результаты.

Добавил: Глюкъ | Просмотров: 6631 | Дата: 20.09.2017 | Теги: советы, техники | Рейтинг: 4.6/11
Всего комментариев: 10
1. Григорий (Глюкъ| 08.01.2010 01:02
Забыл написать очень важный фактор - количество кадров в секунду (FPS). У безсознательного нет ограничения на обработку какого-то количества кадров (у сознания это ~15 кадра в секунду), поэтому чем больше FPS, тем выше могут быть результаты.

+1   Спам
2. Игорь (rough20| 08.01.2010 01:23
1. недавно такое сам практиковал (канешно без такого глубокого описания, но сам это понимал ) - помогло
2. чат реально помогает, когда ласт карут играем а предыдущие выиграли, то чатимся норм а противник замолкает, начинаеш показывать резы приближённые к ТА

+1   Спам
3. Игорь (rough20| 08.01.2010 01:53
и обычные игроки думаю вообще непоймут смысл написанного, а про знают об этом но каждый в своём понимании которое им более понятно чем вышеизложенный материал но + за старание хД

4. Ванес (Tashok| 08.01.2010 12:40
мне помогает отвлечься музыка, включаю на матч любимые песенки и езжу-слушаю, волнения практически нет, и результаты показываю почти как на трене (вполне хорошие) =)

+1   Спам
5. Григорий (Глюкъ| 08.01.2010 16:40
Музыка влияет напрямую на безсознательное. Если на ней концентрироваться, то будет эффект. Спокойная музыка даёт лучший эффект. Но всё же это малоэффективный способ.

6. Ванес (Tashok| 08.01.2010 18:19
но он мне даёт эффект, раньше во время матча я очень боялся подвести свою команду, руки потрясывались, сейчас же всё ок, концентрируюсь я к примеру на музыке такой как We will rock you, We are the champions и другие. А у меня очень разнообразные вкусы =)

7. Антон Фирстов (driveer| 11.01.2010 20:02
оО спс. хорошая темка. весьма благодарен
(хочу заметить. лутше всего это запоминать когда в 1 раз играешь в игру. я в 1 день трекмании нэйшнс форевер с 1-3 мест не слезал карт 20 - 30. фактор быстрого обучения и восприятия)

+1   Спам
8. Den Machalov (Batum| 14.01.2010 00:20
И не только в видео играх и в жизни также. Статейка нечо 5

9. Григорий (Глюкъ| 06.02.2010 16:38
Исправил дополнение от 8 января - с кадрами попутал.

10. Волшебник (WIZZARD| 26.05.2010 11:33
у меня хорошо развит один из "малоэффективных" способов. очень заметна разница в результатах в зависимости от музыки, которую я слушаю, пока играю в тм.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Комментарии
Цитата
Григорий (Глюкъ)
Если команды не могут договориться, то они должны договариваться, пока не договорятся. Если не договорятся, то обоим будет по ноль очков.
...Перейти на страницу цитаты
Случайное фото
Посетители сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:
Опрос
Лучшее окружение в TMU кроме Stadium
Всего ответов: 1940