Страница 1 из 212»
Форум » TrackMania Forever » Ваше творчество » MediaTracker (Внутриигровой редактор клипов и всё, что с ним связано.)
MediaTracker
Разбираетесь ли вы в сием вопросе?
1.Да, и могу проконсультировать[ 3 ][60.00%]
2.Только начал разбираться[ 2 ][40.00%]
3.Вообще не интересно[ 0 ][0.00%]
4.Мимо проходил, привет человеки![ 0 ][0.00%]
Всего ответов: 5
NexorionДата: Вторник, 03.04.2012, 00:49 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте форумчане! Решил освоить сей забавный инструмент, понял его величие (сидел делал дождик), накопилось много вопросов.

Добавлено (03.04.2012, 00:49)
---------------------------------------------
1.можно ли создавать зацикливающиеся сюжеты (пока не отменится другим триггером, т.е. бессрочные в принципе?)
2.как отменить триггером текущий сюжет (например, игрок въехал в тоннель раньше времени, если триггер пересечен НЕ выдавать изображение молнии, только звук грома)
Пока что интересуют только эти два вопроса. Кто может, проконсультируйте) Готовой картой жадничать всё равно не буду)

 
Makc86Дата: Вторник, 03.04.2012, 08:47 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
1.можно ли создавать зацикливающиеся сюжеты (пока не отменится другим триггером, т.е. бессрочные в принципе?)


Нельзя. Можно задать только большое количество времени (зачастую и это не так просто, т.к. "время нужно заполнять" вручную).

Quote
2.как отменить триггером текущий сюжет (например, игрок въехал в тоннель раньше времени, если триггер пересечен НЕ выдавать изображение молнии, только звук грома)


Достаточно просто поставить пустой триггер (либо триггер с другим сюжетом, содержащим звук грома, к примеру). На выезде же тогда нужно будет поставить триггер с дождём и молниями.

Дело в том, что в ТМ не предусмотрена одновременная работа нескольких триггеров - только одного (один триггер прерывает работу другого), т.е. триггеры работают последовательно.
 
NexorionДата: Вторник, 03.04.2012, 15:45 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Makc86)
Нельзя. Можно задать только большое количество времени
Жаль, на создание одного цикла порой много времени уходит.
Quote (Makc86)
в ТМ не предусмотрена одновременная работа нескольких триггеров
Даже не знаю, хорошо это или плохо) Вроде упрощает дело, но ограничивает полет фантазии.

Можно ли создать "шаблон" чего либо для вставки в трек? Каждый раз перерастягивать текстуру по 2 раза, задавать все параметры. Никакого сохранения шаблона там нет? Ну или хотя бы приравнять конечные параметры к начальным?

Добавлено (03.04.2012, 15:45)
---------------------------------------------
Так же хотелось бы узнать, на что влияет параметр "Дальность". Увидел эффект от него только в одном случае (можно сделать туман)
И краткое описание эффектов размытия, т.к. не заметил эффекта.

 
Makc86Дата: Вторник, 03.04.2012, 17:21 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
Можно ли создать "шаблон" чего либо для вставки в трек? Каждый раз перерастягивать текстуру по 2 раза, задавать все параметры. Никакого сохранения шаблона там нет? Ну или хотя бы приравнять конечные параметры к начальным?


Увы, всё делается вручную.
Создания шаблонов и преднастроек разработчики не предусмотрели.

Quote
Так же хотелось бы узнать, на что влияет параметр "Дальность". Увидел эффект от него только в одном случае (можно сделать туман)


Вроде бы, да, так и есть - только туман.

Quote
И краткое описание эффектов размытия, т.к. не заметил эффекта.


Всё зависит от настроек игры. Должны использоваться PC3 шейдеры, желательно High.
А так, вроде бы, там всё довольно просто - чем больше значение, тем сильнее размытие (либо и вовсе значений никаких нет, не помню уже).

Добавлено (03.04.2012, 17:21)
---------------------------------------------
А ты откуда взял "Дальность" вообще? Сейчас посмотрел в TMF - ничего подобного там нет. smile
Выходит, что ты редактируешь сейчас в Canyon?

Что касается "Эффекта размытия" - у меня работает. Там нет никаких параметров - ставишь блок с размытием и всё. Проверяй настройки.


Сообщение отредактировал Makc86 - Вторник, 03.04.2012, 17:26
 
NexorionДата: Вторник, 03.04.2012, 17:33 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Makc86)
Всё зависит от настроек игры. Должны использоваться PC3 шейдеры, желательно High.
Мощностей компа хватает на абсолютные максималы, всё равно эффекта не увидел. Ладно, мб невнимателен)

Quote (Makc86)
А ты откуда взял "Дальность" вообще? Сейчас посмотрел в TMF
TMUF, последняя версия, зовется "Дистанция" (сорри, ошибся).
Еще в изображении есть некая "глубина" (по умолчанию - 0,5 значение), тоже не понятно что делает.

Редактирую именно в юнайтеде.
 
Makc86Дата: Вторник, 03.04.2012, 18:06 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
TMUF, последняя версия, зовется "Дистанция" (сорри, ошибся).


Это в "Эффектах изображения" (цвет спецэффектов)? Сейчас пробовал там сделать туман - никак не получается. Там есть параметры для "Близко" и для "Далеко". Какие параметры ты изменял и на какие величины для достижения эффекта тумана?)

Quote
Еще в изображении есть некая "глубина" (по умолчанию - 0,5 значение), тоже не понятно что делает.


Да, загадочный параметр - тоже не понимаю его назначения. smile


Сообщение отредактировал Makc86 - Вторник, 03.04.2012, 19:05
 
NexorionДата: Вторник, 03.04.2012, 19:55 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Makc86, "Эффектах изображения" (цвет спецэффектов) -> "Далеко" -> "Дистанция" = 101. Это самый ближний параметр, при < или =100 "туман" появляется перед машиной (и тупо выглядит). Любое дробное значение от 100 до 101 приравнивается к 101, как я понял. Ну и можно регулировать дальность, но по-моему 150, дальше не надо. И про Z-индекс не забудь, он тут главный)

Так, трассу с грозой вроде сделал, как бы её теперь выложить, чтоб всё норм сработало х)
 
Makc86Дата: Среда, 04.04.2012, 08:20 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
Nexorion, спасибо, вечером проверю. smile

Quote
Так, трассу с грозой вроде сделал, как бы её теперь выложить, чтоб всё норм сработало х)


Если в трассе используются файлы, то только через локаторы.
Что касается самой трассы, то залить её можно хоть сюда (но файлы при этом должны быть загружены на хостинг с прямыми ссылками, т.к. игра не понимает переадресаций).
 
NexorionДата: Среда, 04.04.2012, 12:20 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Туман получается как в весьма старых играх - тут четко, а через 100 метров стена тумана. Никакой плавности.

Придется позаливать кучу всего значит. Что такое локатор я помню, но их же не надо никуда заливать? Не сталкивался раньше с этим просто, не знаю)

Добавлено (04.04.2012, 12:20)
---------------------------------------------
Странно, когда пробую трассу в редакторе "подтведить", все эффекты работают как положено. Когда в соло - отсутствует "цвет спецэффектов". Не срабатывает. Это всё проблема пиратки или в чем дело то?

 
Makc86Дата: Среда, 04.04.2012, 13:47 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
Что такое локатор я помню, но их же не надо никуда заливать? Не сталкивался раньше с этим просто, не знаю)


Локаторы не нужно никуда заливать. Они нужны только для того, чтобы интегрировать в трассу ссылки на внешние источники, с которых будут качаться файлы. Локаторы должны находиться в одной и той же папке, где и мод, с идентичным названием (к примеру, если мод называется car.zip, то локатор должен быть назван как car.zip.loc). Когда локаторы будут готовы, все файлы в этом случае нужно будет выбрать заново в редакторе трасс и медиатрекере.

Quote
Странно, когда пробую трассу в редакторе "подтведить", все эффекты работают как положено. Когда в соло - отсутствует "цвет спецэффектов". Не срабатывает. Это всё проблема пиратки или в чем дело то?


Точно - не пиратки.
Тут дело кроется явно в чём-то другом. Может триггер неудачно поставил?
 
NexorionДата: Среда, 04.04.2012, 15:18 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Makc86)
Может триггер неудачно поставил?
Во избежание таких вот "пакостей" со стороны игры выбрал безусловное выполнение у всех триггеров, и пропадают именно цветовые эффекты, картинки и звук работают как положено. Закрадывается подозрение, что разработчики забили на медиатрекер, или поломали в последнем обновлении. Неработающие параметры, бесполезные эффекты, пропадающие эффекты... Странно всё это.


Сообщение отредактировал Nexorion - Среда, 04.04.2012, 15:19
 
Makc86Дата: Среда, 04.04.2012, 16:48 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
Nexorion, не думаю, что именно в последнем обновлении закрались такие проблемы - подобные вещи наблюдались и в более старых версиях ТМ, особенно не повезло United.

Сейчас буду проверять туман, заодно и эффекты цвета посмотрю (но у меня это всё работало, насколько я помню: и на своих, и на чужих трассах).

В любом случае, у TM довольно часто наблюдаются проблемы с определёнными видеокартами (и дело тут вовсе не в производительности, а именно что совместимости) - у меня, к примеру, не работает прозрачность в меню даже на максимальных настройках.

Upd: проверил - в Соло всё работает. Видимо, в очередной раз всё упирается в конфигурацию системы.

У меня туман так и не хочет работать, зараза. Сделал всё так, как ты написал - результата ноль. Но при этом у себя, на других трассах, я туман видел - он работал. Так что, видимо, это только у меня ничего не получается.

Upd2: понял свою ошибку - туман работает только с эффектом размытия, почему-то (лучше бы этого размытия не было - его же нельзя регулировать и выкрутить на ноль).


Сообщение отредактировал Makc86 - Среда, 04.04.2012, 17:27
 
NexorionДата: Среда, 04.04.2012, 21:59 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Да что за привычка у разработчиков - делать хорошие игры через жопу -_-

Пришли скрин своего тумана)
 
Makc86Дата: Четверг, 05.04.2012, 18:18 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Награды: 18
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote
Пришли скрин своего тумана)


Нет проблем. Снял в двух вариантах: со статической камерой и в движении. В движении, сам видишь, сплошное мыло, которое никак нельзя отключить (т.к. без него туман не работает).

 
NexorionДата: Четверг, 05.04.2012, 20:27 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ТАк, кажется я понял, почему у меня замыливания нет. Оно просто так включено в настройках biggrin
Да, туман у меня выглядит так же, только...

В пятом скриншоте решил немного поиграться с цветами, вот как то так у меня выглядит туман. Это... Я хз что это будет) Просто туман получился, надо запомнить)

Зимний мод текстур, карта Bay для Coast, использовал блокмиксинг. Получилось аккуратно и естественно.

P.S. за Audi Quatro респект)


Сообщение отредактировал Nexorion - Четверг, 05.04.2012, 20:30
 
Форум » TrackMania Forever » Ваше творчество » MediaTracker (Внутриигровой редактор клипов и всё, что с ним связано.)
Страница 1 из 212»
Поиск: