Страница 2 из 6«123456»
Форум » TrackMania Forever » Ваше творчество » Помощь по рисованию скинов и моделей
Помощь по рисованию скинов и моделей
WokinДата: Среда, 29.04.2009, 19:04 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
вообщем дело такое : при создании скинна в фотошопе если я делаю его с нуля и потом добавляю альфа канал при сохранени мне выдает - "Too many layers to export" и не могу сохранить пока не удалю альфа канал , а когда беру готовый скин где есть альфа канал, что то переделываю и сохраняю без проблем! обьясните плз как делать свои алфа слои )))) cool
 
ГлюкъДата: Среда, 29.04.2009, 19:07 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4200
Награды: 72
Репутация: 35
Статус: Offline
Странно. Возможно что-то не так с фотошопом или вы сохраняете с неправильными настройками DDS.
 
WokinДата: Четверг, 30.04.2009, 01:22 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
хммм а шо за настройки ?! ))) я сохраняю там в DXT3 типа что того
 
MakcZAДата: Четверг, 30.04.2009, 05:41 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wokin)
"Too many layers to export"

"Слишком много слоев для экспорта" - комбинация Shift+Ctrl+E объединит все слои в один (иначе не сохранит). А альфа-канал - это не слой и проблема вовсе не в нем (альфа-канал - это канал (channel)).

Добавлено (2009-04-30, 5:41 Am)
---------------------------------------------

Quote (Wokin)
я сохраняю там в DXT3 типа что того

Сохранять лучше в DXT5 - там альфа-канал будет более плавным (к примеру, DXT5 хорошо подойдет для черно-белого градиента).
 
octopusДата: Среда, 27.05.2009, 17:36 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Непроверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
кто ибудь может мне помочь создать скин для всех окружений?


 
ГлюкъДата: Среда, 27.05.2009, 17:56 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4200
Награды: 72
Репутация: 35
Статус: Offline
Чтобы скин отображался во всех окружениях - его нужно пихать в папку CarCommon.
 
octopusДата: Среда, 27.05.2009, 18:16 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Непроверенные
Сообщений: 11
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
нее,просто я НЕ УМЕЮ создавать скин машины(((кто нибудь может помочь или там сделать за копёры?или за деньги?


 
WokinДата: Среда, 27.05.2009, 23:15 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
хм.... терь пишет "Too many chanels to export (5) " xDDD я хз как самому делать ))
 
ГлюкъДата: Среда, 27.05.2009, 23:16 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4200
Награды: 72
Репутация: 35
Статус: Offline
Нужно объеденить слои.
 
WokinДата: Четверг, 28.05.2009, 01:21 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
"Too many chanels to export (5) " это похоже на слои !?!?! )))))
 
ГлюкъДата: Четверг, 28.05.2009, 02:17 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4200
Награды: 72
Репутация: 35
Статус: Offline
Значит много каналов. Нужно уменьшить их кол-во.
 
MakcZAДата: Четверг, 28.05.2009, 07:03 | Сообщение # 27
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Wokin)
Too many chanels to export

Проверь какой у тебя режим цвета. Должен быть RGB (Image/Mode/RGB Color). CMYK (и любой другой не RGB цветовой профиль) действительно нельзя сохранить в DDS (в CMYK, к примеру, действительно больше каналов цвета, чем в обычном RGB).
 
AnarHДата: Вторник, 09.06.2009, 01:28 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос такой, когда в фотошопе делаеш текстуру предварительно нарисованую в редакторе ТМ, с ефектами блеска и мата(ну блестит краска или нет), то когда редактирууеш в фотошопе, а потом вставляеш в архив и смотриш весь этот фарш в ТМ, то вся текстура блестит, нету не блестящих поверхностей, как было до редактирования в фотошопе, я пробывал проверить это всё тоже просто загрузив текстуру, а потом скохранив её в фотошопе и никуя, всерано блестит, даже не редактируя текстуру,

Добавлено (2009-06-09, 1:28 Am)
---------------------------------------------
скажите как сохранить правильно что б отображались все блестящие и не блестящие поверхности правильно, и я знаю что жто возможно, так как если дифуз можно сделать просто наклейками в редакторе, то детали нельзя, (колёса, диски, трубы, воздухозаборники, дно).

ЕЩЁ раз вопрос, скажите как привильно сохранить ддску что б поверхности не блестящие и блестящие поверхности отображалиь нормально.






Сообщение отредактировал AnarH - Вторник, 09.06.2009, 01:29
 
WokinДата: Вторник, 09.06.2009, 02:47 | Сообщение # 29
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
для этого нужен альфа канал . Все просто просто создай альфа канал , потом выдели ту область которая чтоб ты хотел светилась , и вырежы ее на альфа канале
 
AnarHДата: Вторник, 09.06.2009, 03:14 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
так мне наоборот надо чтоб она не блестела, а то когда сохраняю всё блестит, или ты ошибся? и написал вместо не сетилась, светилась?



 
Форум » TrackMania Forever » Ваше творчество » Помощь по рисованию скинов и моделей
Страница 2 из 6«123456»
Поиск: