Страница 3 из 6«123456»
Форум » TrackMania Forever » Ваше творчество » Помощь по рисованию скинов и моделей
Помощь по рисованию скинов и моделей
MakcZAДата: Вторник, 09.06.2009, 09:23 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Для того чтобы участок блестел - область в альфа-канале должна быть светлой (белой). Для того, чтобы поверхность была матовой - нужную область закрашиваешь черным. Уровень блеска можно таким образом регулировать как тебе вздумается (т.е. выбираешь цвет по яркости). Для того, чтобы и в игре все отображалось как надо нужно текстуру сохранить как DDS DXT5 (interpolated alpha).
 
AnarHДата: Вторник, 09.06.2009, 16:18 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
тогда тут парень спрашивал что у него не сохраняет, у меня тот же лаг, при сохранении с альфа каналом у ддски получается не 4 как дозволено а 5 каналов, менюшка с опциями сохранения не вылетает, а сразу пишет у вас много каналов(5) и не хочет дальше пахать
как тогда сохранять с альфа? слои и каналы я не путаю, слой один, и наскоко я знаю то неважно скока слоёв, важно скока каналов,
все настройки те шо были написаны в постах више я выставил а оно всеравно не пашит




 
ГлюкъДата: Вторник, 09.06.2009, 16:37 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4200
Награды: 72
Репутация: 35
Статус: Offline
А зачем так много каналов? 4 нужно ведь.
 
AnarHДата: Вторник, 09.06.2009, 16:40 | Сообщение # 34
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ну правильно
1 это rgb
2 red
3 green
4 blue
5 alpha

первые 4 атоматом стоят, и удалять их нельзя




 
ГлюкъДата: Вторник, 09.06.2009, 16:45 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4200
Награды: 72
Репутация: 35
Статус: Offline
Я думаю ответ есть на тмц http://tutorials.tm-creative.org/
 
MakcZAДата: Вторник, 09.06.2009, 20:31 | Сообщение # 36
Лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (AnarH)
у меня тот же лаг

Если все делаешь правильно и цветовая палитра у тебя RGB, то попробуй обновить DDS плагин от nVidia.
Ссылка: http://developer.nvidia.com/object/photoshop_dds_plugins.html

У меня версия плагина 8.23 и Photoshop CS3 - все работает превосходно. Попробуй также воспользоваться командой Layer\Flatten Image (иногда просто Merge Visible не помогает, и слои приходится объединять вот таким образом).

Может также помочь откат DDS плагина к более ранней версии (эдак пятая или шестая - разницы в новых версиях я не особо заметил, но ранние версии при этом умудряются сохранять файл быстрее). Пятая версия: http://photoshop.demiart.ru/photoshop/plugins/dds.zip

Добавлено (2009-06-09, 8:31 Pm)
---------------------------------------------
Кстати, если в фотошопе dds сохранить никак не получится, то попробуй сделать так: сохрани свой скин как tga файл, скачай и установи dds converter и при помощи этой утилиты сконвертируй свой targa файл в dds (должны стоять галочки напротив alpha channels (в фотошопе - в окне сохранения) и DXT5 (в опциях сохранения DDS в DDS Converter).

Утилита: http://www.dsabstraction.com/ddsconverter.rar

Сообщение отредактировал MakcZA - Вторник, 09.06.2009, 20:09
 
WokinДата: Вторник, 09.06.2009, 21:33 | Сообщение # 37
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (MakcZA)
Для того, чтобы и в игре все отображалось как надо нужно текстуру сохранить как DDS DXT5 (interpolated alpha).

у мя в этом случае сохраняет черно-белым happy
и я делаю так беру любой другой файл другого скина де есть альфа канал вставлюя туда свой слой и свой альфа канал тоды ток сохраняет )

Добавлено (2009-06-09, 9:33 Pm)
---------------------------------------------
и кста количество слоев никак не влияет на сохранение с альфа каналом tongue

 
AnarHДата: Среда, 10.06.2009, 01:05 | Сообщение # 38
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Wokin)
и кста количество слоев никак не влияет на сохранение с альфа каналом

я тоже про это знаю, тока не пойму зачем все это пишут,
кстате скачал тот плагин шо по ссылке, оказуется у меня такой же стоял, точ такая версия, переустановли, и всё запахало, а что насчёт скорости, то у меня сохраняло 1-2 секнды.

Засунул всё это дело в ТМ и бля ПАШЕТ. так шо всем спасибо кто помагал, ловите по + в репу xD.

(вот тока теперь всё заново рисовать надо, текстура была не качественная, а выделяю я по стринке магик пенсилом, и выделелось не окуратно, теперь куча матовых точек по всей машыне biggrin )




 
WokinДата: Среда, 10.06.2009, 02:50 | Сообщение # 39
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
лоло ))) создавай текстуру на отдельном слое ))) потом она ронво выделится )))
http://specials.tm-creative.org/downloa....hop.rar
скачай это легче будет )
 
hj-sДата: Суббота, 13.06.2009, 21:29 | Сообщение # 40
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
народ, а вы незнаете, где есть русский туториал, по редактированию скинов в фотошопе?

||
||
||
 
ГлюкъДата: Суббота, 13.06.2009, 21:45 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4200
Награды: 72
Репутация: 35
Статус: Offline
hj-s, http://tmpower.su/publ/11
 
hj-sДата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:44 | Сообщение # 42
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
БОЛЬШОЕ СПАСИБО smile

Добавлено (2009-06-14, 1:44 Pm)
---------------------------------------------
да, ещё вопрос:
я хочу раскрасить диски на машине, рисую в Details.dds вставляю в зип архив, запускаю игру, а там скин машины разукрашен как Details.dds , а диски остались серыми! помогите! cry


||
||
||
 
ГлюкъДата: Воскресенье, 14.06.2009, 13:51 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4200
Награды: 72
Репутация: 35
Статус: Offline
Нужна спец. модель: http://trackmania-carpark.com/car.php?id=859

С ней всё будет ок.

 
hj-sДата: Воскресенье, 14.06.2009, 14:01 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
спасибо, будем делать скины biggrin

||
||
||
 
hj-sДата: Пятница, 26.06.2009, 20:20 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 116
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос:
При редактаровании скинов заметил неприятную деталь, одна часть машины(фиг знает как она называется, но походе на воздухозаборник) покрасилась странной текстурой!
Вот фото(смотрите по зеленым стрелкам)
И так со всеми машинами такого типа(включая машину с Трекмания карпарк).
Помогите
Прикрепления: 5888036.jpg(116Kb)


||
||
||
 
Форум » TrackMania Forever » Ваше творчество » Помощь по рисованию скинов и моделей
Страница 3 из 6«123456»
Поиск: