Страница 1 из 212»
Форум » TrackMania Forever » TrackMania Forever Talk » Школа вождения (Делимся опытом)
Школа вождения
vladikДата: Среда, 26.07.2006, 21:04 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
В этом разделе вы можете оставлять сообщения, призванные помочь новичкам в мире TrackMania. Милости просим.

Самое главное - не садитесь пьяным за руль!!!

1)Управление (клавиатура):

Стандартная раскладка не годится. Очень многие элементы нужно делать нажимая одновременно газ и тормоз. Поэтому рекомендую поменять газ и тормоз со стрелочек на другие кнопки. У меня это левый Shift (газ) и Z (тормоз). Также стоит убрать дублирование этих функций со стандартных кнопок (стрелок), так как их случайное нажатие приводит к отмене действий предыдущих. Т.е. держа газ на Shift и случайно нажав и отпустив стрелку "вперед" получим неприятный эффект - газ будет сброшен. И с точки зрения программы - все верно - газ был отпущен.

2)Учимся держать газ ВСЕ ВРЕМЯ! Это совет который довольно часто повторяется во многих местах. Если Вам нужно притормозить - используйте одновременно с газом тормоз, но ни в коем случае не отпускайте газ.

3)Во время прыжков в полете машина начинает крениться. И после приземления ее подбрасывает в лучшем случае, а в худшем - она старается выйти из под контроля. Чтобы этого избежать - старайтесь приземляться сразу на 4 колеса. Это позволяет экономить время. Для стабилизации крена в полете быстро нажмите и отпустите тормоз. (by KRUS)

4)Есть на некоторых трассах трамплинчик, А за ним-дорога. Надо ехать между ним и краем дороги, тк в воздухе машина скорость теряет.
Другими словами - не всегда нужно прыгать через трамплины - можно его аккуратно объехать справа или слева. Там места как раз для машины хватает. Это нужно потренировать - чтобы четко попадать в проем. Выигрыш в том, что вы вместо полета вы продолжаете разгон по земле (а в полете машина уже не разгоняется).(by KRUS)

5)Я очень часто использую прерывистое торможение перед поворотом и даже в самом повороте (если на входе со скоростью переборщил). Если очень быстро и часто нажимать и отпускать тормоз, то машину не заносит. Аналогично с газом. (by Davidd)

6)Часть поворотов может проходиться на дрифте - т.е. контролируемый занос. Его можно сделать, если на большой скорости начать поворот и торможение, не отпуская газа.

7)Большая ошибка новичков - редкое использование тормозов. Многие пытаются просто отпуская газ проехать сложные связки поворотов и думают, что что-то выиграют на этом. Но это не так. Посмотрите на различные формульные классы. ТМ в плане стиля вождения мало отличается. Перед сложной связкой, да и просто перед поворотом нужно оттормозится до правильной скорости, а затем проходить связку на полном газу (есть все-таки исключения).
И главное, от того, что мы здесь написали ты ничему не научишься. Надо просто тренироваться, много тренироваться и со временем ты заметишь, как улучшиться твоя езда. Чтобы не быть голословным, приведу пример - первый месяц игры в ТМ я играл только на ПРО трассах на сервере КТД. К концу месяца я думал, что выжал из себя все на этих трассах и бросил активно на них ездить. Вчера, ради интереса, решил проехать на трассе А-7( на ней не ездил с тех пор). Мой рекорд был 1.05.2. После третьего заезда, допустив приличную ошибку, я приехал 1.03.7!(хотя и этот результат просто ужасен и его можно значительно улучшить ) Дальше тренировать не стал - но очевидно, что за прошедшие 3-4 месяца просто выросло мастерство. (by Davidd)
Раскладку на клаве не обязательно менять на нестандартную, я всегда ездил со стандартной и приноровился одним средним пальцем одновременно и тормоз, и газ нажимать. А если приноровится очень быстро и часто стрелки поворота нажимать, то практически ни в чем геймпаду уступать не будешь. (by Davidd)

8)На многих трассах при большой скорости идя по наклонной дороге вверх или вниз необходимо тормозить, чтобы не влететь в борт при повороте, но для того, чтобы не терять скорость нужно найти тонкий баланс между тормозом и газом - так чтобы колеса находились на земле, но сама машина как бы подлетала (аналогично тому, как машина после старта "садится на колеса"). Такой трюк можно увидеть несколько раз в повторе трассы F-2 например http://nations.tm-exchange.com/main.as....4#auto (by Kluhtu)

9)Также можно срезать, если впереди трамплин. Конечно его можно объехать, но иногда это невозможно по ряду причин. Можно заехать на край трамплина и сделать сальто в полете, тем самым сокращая параболу полета и в случае удачного приземления иметь хорошую скорость. Такое можно увидеть на повторе трассы D-5: http://nations.tm-exchange.com/main.as....2#auto (by Kluhtu)

10)Советую всем посмотреть ВСЕ повторы Надео-трасс, так как это самые топовые трассы и люди делают такие трюки, что вам и в жизни не приснится, многому можно научиться. http://nations.tm-exchange.com/main.as....id=1001 (by Kluhtu)

Ссылки:

TrackMania Driving School - несмотря на то, что это заметки по первой TrackMania Orginal - советы действительны и для всех последующих версий.


 
CHERTIKДата: Среда, 26.07.2006, 22:07 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Непроверенные
Сообщений: 17
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Не согласен с тем, чтобы держать газ всё время, нажимая одновременно на тормоз. В поповортах за этим следут занос, пусть и контролируемый, но на самом деле на этом теряется времени значительно больше, чем если вы отпустите газ и будете задавать темп быстрыми нажатиями на этот самый газ. Но это моё мнение, на некоторых трассах действительно с одновременным нажатием газа и тормоза значительно легче проходить повороты, но их не так много. По поводу смены клавиш тоже мне кажется перебор, т.к. игра двумя руками (сужу по своему опыту) всегда оказывается хуже, чем одной, может что-то с координацией движения и т.д.
Правда мне кажется, что прочитав это сам вряд ли станешь использовать на практике, т.к. всё поздаётся и преобретается только с опытом. Больше тренеровок, больше усердия и вы сами поймёте как проходить те или иные повороты. Повторю, что всё это только моё мнение, оно может в корне расходиться с вашим.


 
vladikДата: Четверг, 27.07.2006, 13:26 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (CHERTIK)
По поводу смены клавиш тоже мне кажется перебор, т.к. игра двумя руками (сужу по своему опыту) всегда оказывается хуже, чем одной, может что-то с координацией движения и т.д.

Просто надо привыкнуть, но меня тоже это раздражает


 
vladikДата: Четверг, 27.07.2006, 13:28 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (CHERTIK)
Правда мне кажется, что прочитав это сам вряд ли станешь использовать на практике, т.к. всё поздаётся и преобретается только с опытом. Больше тренеровок, больше усердия и вы сами поймёте как проходить те или иные повороты. Повторю, что всё это только моё мнение, оно может в корне расходиться с вашим.

Слишком долго это будет.....лучше ведь поделится....смотрите мировые рекорды biggrin biggrin


 
SergДата: Вторник, 19.09.2006, 21:11 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Непроверенные
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я играю двумя руками.Всегда.И только на стрелках dry
 
molot_OKДата: Вторник, 21.11.2006, 19:48 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Непроверенные
Сообщений: 220
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
1)Управление (клавиатура):

Стандартная раскладка не годится. Очень многие элементы нужно делать нажимая одновременно газ и тормоз. Поэтому рекомендую поменять газ и тормоз со стрелочек на другие кнопки. У меня это левый Shift (газ) и Z (тормоз). Также стоит убрать дублирование этих функций со стандартных кнопок (стрелок), так как их случайное нажатие приводит к отмене действий предыдущих. Т.е. держа газ на Shift и случайно нажав и отпустив стрелку "вперед" получим неприятный эффект - газ будет сброшен. И с точки зрения программы - все верно - газ был отпущен.


Так как я играю на клаве,то могу сказать что надо полюбому назначить тормоз на какую то отдельную кнопку.Хорошо играть одной рукой на клаве не получится.Я когда начинал играть в ТМн,тож одной играл.Но когда перешл на игру в две руки,резы значительно улучшились.
Quote
2)Учимся держать газ ВСЕ ВРЕМЯ! Это совет который довольно часто повторяется во многих местах. Если Вам нужно притормозить - используйте одновременно с газом тормоз, но ни в коем случае не отпускайте газ.

Честно говоря не согласен с этим.Хотя мож я просто не умею так happy
Quote
6)Часть поворотов может проходиться на дрифте - т.е. контролируемый занос. Его можно сделать, если на большой скорости начать поворот и торможение, не отпуская газа.

Вот уж действительно полезная штука happy


 
ГлюкъДата: Вторник, 21.11.2006, 19:58 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 4200
Награды: 72
Репутация: 35
Статус: Offline
Quote (molot_OK)
Я когда начинал играть в ТМн,тож одной играл.Но когда перешл на игру в две руки,резы значительно улучшились.

Я на клаве всегда одной играл biggrin

Сообщение отредактировал USSRxGLUK - Вторник, 21.11.2006, 20:00
 
vladikДата: Вторник, 21.11.2006, 20:10 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Аналогично...попробовал правда один раз назначить тормоз на другую клавишу.....и купил пад biggrin

 
DELORANДата: Вторник, 21.11.2006, 20:50 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Непроверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladik)
и купил пад
- не жалеешь?



Track Mania - это не игра...
Track Mania - это стиль жизни .
 
vladikДата: Вторник, 21.11.2006, 21:05 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Нет...играть намного удобнее....он хорош на длинных поворотах



Сообщение отредактировал vladik - Вторник, 21.11.2006, 21:07
 
DELORANДата: Вторник, 21.11.2006, 21:07 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Непроверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
и бить его удобней чем клаву happy


Track Mania - это не игра...
Track Mania - это стиль жизни .
 
USSRxPchelaRSДата: Пятница, 05.01.2007, 17:04 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Непроверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я играю на клаве и двумя)
1) Правило не садитесь пьяным за руль


USSR Team
 
vladikДата: Пятница, 05.01.2007, 17:10 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Добавил

 
GeparDДата: Суббота, 06.01.2007, 13:13 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Непроверенные
Сообщений: 802
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (vladik)
2)Учимся держать газ ВСЕ ВРЕМЯ! Это совет который довольно часто повторяется во многих местах. Если Вам нужно притормозить - используйте одновременно с газом тормоз, но ни в коем случае не отпускайте газ.

Услышал в первый раз, честно говоря. Не пробовал так никогда, но думаю в связи с возможными ненужными заносами на больших скоростях это не слишком удачный вариант.
На клаве начиная с ТМО играл одной рукой. Потом как-то решил научиться управляемым заносам в ТМН, перенес тормоз на X, остальные клавиши стандартные. Заносам так и не научился smile , зато мастерство вождения от вынесенного тормоза повысилось. Теперь на паде играю, заносы делать оч легко


"Единственный способ стать умнее - играть с более умным противником"
 
dub0k1fДата: Суббота, 06.01.2007, 13:35 | Сообщение # 15
Чак Норрис
Группа: Непроверенные
Сообщений: 135
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
GeparD, геп, заносы с зажатым газом в целом куда быстрее чем если его хоть на миг отпустить. это действительно очень важное правило, но конечно исполнять его надо разумно. не все пройдешь с газом постоянным
 
Форум » TrackMania Forever » TrackMania Forever Talk » Школа вождения (Делимся опытом)
Страница 1 из 212»
Поиск: