Руководства » Редактирование скинов
 
Редактирование скинов машин
Редактирование скинов машин

Предисловие:

В этой статье я напишу, как отредактировать скин машины через Photoshop, опишу назначение файлов zip-архива с машиной, научу создавать "неоновую подсветку", менять звуки двигателя, клаксон.

Что требуется:

1. NVIDIA DDS Plug-ins for Adobe Photoshop
2. Архиватор WinRar
3. Adobe Photoshop (версия CS2 и выше)

Файлы из архива с машиной:

Details.dds - второстепенные детали текстуры машины
DetailsDirty.dds - текстура грязи, наносимая на Details.dds
Diffuse.dds - основная текстура машины
DiffuseDirty.dds - текстура грязи, наносимая на Diffuse.dds
Icon.dds - иконка машины в игре
Illum.dds - фрагменты Diffuse.dds, светящиеся ночью
ProjShad.dds - тень машины, применяется для создания неона

MainBody.Solid.Gbx - 3D-модель машины в низком качестве
MainBodyHigh.Solid.Gbx - 3D-модель машины в высоком качестве

EngineFast.wav/ogg - звук двигателя (машина двигается на большой скорости)
EngineIdle.wav/ogg - звук двигателя (машина стоит на месте)
EngineLow.wav/ogg - звук двигателя (машина двигается медленно)
EngineMid.wav/ogg - звук двигателя (машина двигается на небольшой скорости)
Есть еще EngineRev и EngineRev2, но я не понял, для чего они нужны
Horn.wav/ogg - клаксон
Roar.wav/ogg - заведение машины

Обратите внимание, звуки могут быть в формате *.wav или *.ogg.
Не все упомянутые мной файлы могут находится в архиве.

Редактируем:

Прежде всего нам нужно сделать поддержку *.dds в Photoshop, для этого нужно скачать NVIDIA DDS Plug-ins и установить в папку Photoshop'а. Теперь Photoshop понимает *.dds.

Чтобы отредактировать скин машины, с помощью WinRar извлеките нужный вам файл, например Diffuse.dds.

Откройте этот файл в Photoshop'е, в сообщении ответьте, как показано на рисунке:

Внеся необходимые вам изменения, сохраните файл в формате *.dds. Проверьте, отмечены ли у вас пункты, указанные на картинке:

Теперь упакуйте измененный вами файл обратно в архив.

Этим же способом можно редактировать любую из текстур машины.

Создание "неоновой подсветки":

Извлеките из архива с машиной файл ProjShad.dds.
Откройте этот файл в Photoshop'е, в сообщении ответьте, как показано на рисунке выше.
Перекрашиваем темную поверхность в понравившийся вам цвет или несколько цветов.

Внеся необходимые вам изменения, сохраните файл в формате *.dds. Проверьте, отмечены ли у вас пункты, указанные на картинке выше.
Теперь упакуйте измененный вами файл обратно в архив.

Смена звуков:

Чтобы поменять звук клаксона, вам нужен всего лишь подходящий *.wav или *.ogg файл. Назовите его Horn.wav или Horn.ogg, в зависимости от расширения исходника. Закиньте этот файл в архив с машиной.
Смена звука двигателя проходит точно таким же образом.

Послесловие:

После всех проделанных вами операций, скопируйте измененный zip-архив в папку "\Documents and Settings\[имя пользователя]\Документы\Trackmania\Skins\Vehicles\CarCommon\".
Теперь новая машина доступна в игре для всех окружений. Наслаждайтесь![u]


Оцените руководство:
Рейтинг: 4.6/33
Категория: Редактирование скинов | Просмотров: 14680| Рейтинг: 4.6/33 | Добавил: OutFace (13.01.2009) | Автор: OutFace
Всего комментариев: 8
8. (Stevun| 12.02.2011 11:23
А если машина дефектная че делать?

-1   Спам
6. Egor Kartashov (egor96| 11.08.2010 12:48
у меня photoshop не читает этот формат dds хоть и есть плагин cry

-1   Спам
5. Семён (Sem486| 23.02.2009 15:27
А если у меня нет в архиве файла ProjShad

7. Влад Гурин (Orange| 03.01.2011 08:35
Я незнаю но наверно надо его создать =)
(Если я не прав, то напишите как сделать неон неимея этого файла?)

+2   Спам
4. Дмитрий (_Jeem_| 19.02.2009 18:22
Чтоб была не черно-белая, надо сохранять в "DXT5 ARGB 8 bpp | interpolated alpha".

+1   Спам
3. Власов Александр (OutFace| 19.02.2009 17:51
если у тебя фотожоп, то в режиме редактирования - "Изображение" -> "Режим" -> "RGB" (в английской версии не помню)

2. Artur (Transporter| 07.02.2009 19:48
а у меня сохраняет только в чёрном белом хотя сделал всё по инструкции что делать?

+5   Спам
1. Миха (Pendal| 30.01.2009 01:38
добавлю что если хотите чтобы машинку видели все, а не только ей обладатель заливаете её куданибуть в интернет, и создаёте в \Documents and Settings\[имя пользователя]\Документы\Trackmania\Skins\Vehicles\CarCommon\ файл локатор, который юудет иметь название - название машины.zip.loc. для этого создаём обычный ТХТ в него вставляем прямую ссылку на скачивание машинки и переименовываем в название машины.zip.loc.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Комментарии
Цитата
GLUK: Не-а! Тут дело в другом, ты видимо не понял в чём дело. Я не буду объяснять, поскольку это очень интересная вещь. Вон спроси у нопро, он похоже, понял.

NoPro: Аааа

Mafia: теперь всё понятно. дейст
...Перейти на страницу цитаты

Случайное фото
Посетители сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:
Опрос
Что для вас ТрекМания?
Всего ответов: 1129