Руководства » Модификация ТМ
 
Как сделать свой стикер для редактора скинов ТМ
Создание стикера по сути не сильно отличается от создания наклейки, просто на главный слой нада поместить картинку, а в слое Chanels --> Alpha контур этой картинки.
А сейчас поподробней на примере:
Для начала всё так же у нас должен быть фотошоп и плагин.
Специально возьму непростой пример, тоесть когда у нас нет рисунка в векторе или его контура, а возьму обычную картинку из интэрнэта (точнее с сайта Глюка)

Хочу вон того медведа из правого нижнего угла =).Ну опять чтобы не было путаници с форматом растра откроем уже готовый стикер, к примеру TrackMania Sunrise\GameData\Painter\Stickers\Boost\Sticker.tga
Открыв я рекомендую поменять разрешение на более удобное для нас (я беру на глаз) это 200х300 всё потому что медведи высокие и широко раставляют лапы.
Теперь и на главном слое и на слое Channel --> Alpha мы замолёвываем кистью всё в чёрный цвет.
Теперь всё готово к созданию нашего стикера.
С помощью подручных средств или всё того же фотошопа мы выдираем из картинки нужный нам момент, потом выбираем в фотошопе главный слой и жмём CTRL+V , короче говоря "Вставить" , по скольку в будущем нам нада будет рисовать контур на совершенно другом слое предлагаю подумать над выравниванием рисунка, я просто "прижимаю" его плотно к углу:

Теперь когда у нас есть заготовка, на слое Chanels--> Alpha нам нада рисовать контур того что реально будит существовать в редакторе ТМ, для нас это медвед, ясное дело что человек не обученный работе с растром не сможет нарисовать на другом слое точный контур, таким людям предлагаю создать новый слой поверх слоя с медведом и на этом слое рисовать контур белым цветом с помощью кисти (ну в других случаях понадобятся другие инструменты к примеру линия)контур медведа (или что вы там делаете)

Потом как нарисуете просто обведёте и перенесёте на слой Chanel-->Alpha
Теперь когда на слое с Альфа-каналом у нас есть нужный контур а на главном слое нужный рисунок можно сохронять и делать иконку.

Как иконку делать вы уже умеете , Save AS -> Icon.dds -> DXT3 -> Save, разрешение для нашего примера будит 32х64 (замедте я сохроняю пропорцию по 16 пикселей)
Сам рисунок сохраняем как Sticker.tga , потом вместе с иконкой (в папке) переносим в
директорию Мои документы\TrackMania\Painter\Stickers , заходим в редактор и креативим:
=).
Оцените руководство:
Рейтинг: 3.8/5
Категория: Модификация ТМ | Просмотров: 6691| Рейтинг: 3.8/5 | Добавил: Глюкъ (15.11.2006) | Автор: T^helpER
Всего комментариев: 4
4. Егор (Lees1| 09.02.2009 09:49
Ну какой для этого нужен?
Ответ: Для фотошопа

3. Егор (Lees| 08.02.2009 19:22
Глюк там несколько плагинов а какой качать?
Ответ: Какой тебе нужен, то и качай.

2. Григорий (Глюкъ| 25.12.2008 09:31
Потом обновлю в статье, а пока вот ссылка на плагин
http://developer.nvidia.com/object/nv_texture_tools.html

1. Олег (PsyFreak| 25.12.2008 07:34
А где мне плагин взять?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Комментарии
Цитата
ManiaZones Forum
Topic: ищем девушку в команду

LoveforbeeR: группа друзей ищет девушку : умную, красивую, доброжелательную, быструю, стабильную. возраст от 16-25 если придут все 5 будем только рады.
...Перейти на страницу цитаты

Случайное фото
Посетители сайта
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:
Опрос
Ваш способ управления в TM
Всего ответов: 3028