Руководства » Сервер
 
Описание всех параметров dedicated_cfg, matchsetting, guestlist, blacklist и параметров строки запуска сервера
В этой статье описаны все параметры из файла dedicated_cfg, из файлов матчсеттинга, гостевого списка, чёрного списка а так же параметры строки запуска сервера.
Используются файлы сервера от версии 2009-11-19.

Dedicated-конфиг
В этом файле хранятся основные настройки сервера, которые можно менять уже после запуска с помощью xml-rpc команд. Файл находится по умолчанию в папке GameData/Config.

  Первый блок параметров (<authorization_levels>...</authorization_levels>) отвечает за пароли на доступ по xml-rpc портам сервера по трём уровням.
SuperAdmin имеет все права к серверу, может менять все параметры, а так же включать и выключать сервер.
Admin может изменять почти все параметры сервера, кроме системных, и не может выключать и включать сервер.
User может только получать информацию с сервера (можно не изменять этот параметр).
С помощью паролей, установленных здесь, осуществляется удалённое управление сервером (напр. с помощью ServerMania, RemoteCP, FAST, Aseco). Менять названия уровней доступа нельзя.
Пример заполнения:
    <authorization_levels>
        <level>
            <name>SuperAdmin</name>
            <password>power</password>
        </level>
        <level>
            <name>Admin</name>
            <password>rewop</password>
        </level>
        <level>
            <name>User</name>
            <password>User</password>
        </level>
    </authorization_levels>


  Второй блок параметров (<masterserver_account>...</masterserver_account>) отвечает за авторизацию сервера с мастер-сервером.
Для авторизации нужен логин и пароль. Так же можно ввести проверочных ключ, что бы сервер мог оперировать монетами (coopers).
Логин и пароль можно получить, создав через игру TMNF новый аккаунт, или же, используя логин и пароль от игрового аккаунта TMU, войдя на страницу управления серверами и введя ключ от игры (на коробке с игрой) создать новый аккаунт. При создании аккаунта первым способом (TMNF) сервер может запуститься только на окружении Stadium (packmask, об этом ниже), а при создании вторым способом (через TMU) сервер может запускать все окружения, но для оперирования монетами нужно ввести в последнее поле validation_key последние три знака ключа от аккаунта (на коробке), с помощью которого вы создавали аккаунт сервера.
Если вы создаёте сервер в локальной сети, то все параметры могут быть пустыми.
Пример заполнения:
     <masterserver_account>
        <login>power</login>
        <password>rewop</password>
        <validation_key>GLK</validation_key>
    </masterserver_account>


  Третий блок параметров (<server_options>...</server_options>) отвечает за главные параметры сервера.
name- имя сервера латинскими буквами (обязательно)
comment- комментарий к серверу латинскими буквами
hide_server- скрыть сервер (0 = не скрывать; 1 = скрыть; 2 = скрыть для tmnf)
max_players- максимальное кол-во игроков
password- пароль для присоединения игроков
max_spectators- максимальное кол-во наблюдателей
password_spectator- пароль для присоединения наблюдателей
ladder_mode- включить ладдер, ранги, очки (0 или inactive = нет; 1 или forced = да)
ladder_serverlimit_min- минимальный ранг игрока для присоединения к серверу
ladder_serverlimit_max- максимальный ранг игрока для возможности набора очков на сервере (макс. 50000. Выше 50к можно купить за монеты здесь)
enable_p2p_upload- участвовать ли серверу в P2P-обмене данными с игроками (Отдача) (0 или False = нет; 1 или True = да)
enable_p2p_download- участвовать ли серверу в P2P-обмене данными с игроками (Приём) (0 или False = нет; 1 или True = да)
callvote_timeout- лимит времени на голосование в миллисекундах (к секундам три нуля)
callvote_ratio- процент для принятия решения между 0 (0%) и 1 (100%). 0.5 для 50%
callvote_ratios- дополнительные настройки процентов для определённых голосований, например "Ban", "Kick", "ChallengeRestart", "NextChallenge" и других. Пример использования: <voteratio command="ChallengeRestart" ratio="0"/> (запрещает голосования за рестарт)
allow_challenge_download- разрешить ли игрокам скачивать трассы (0 или False = нет; 1 или True = да)
autosave_replays- сохранять ли серверу реплей карты. Занимает много места. Сохраняет вроде в папку Tracks. (0 или False = нет; 1 или True = да)
autosave_validation_replays- ? (похоже что сохраняет только проверенные реплеи, или проверяет все сохранённые)
referee_password- пароль для присоединения судьи
referee_validation_mode- сколько человек проверяет судья (0 = только топ3, 1 = всех игроков)
use_changing_validation_seed- дополнительные анти-чит средства. Если включено, то нельзя использовать PressForward-карты

  Четвёртый блок параметров (<system_config>...</system_config>) отвечает за системную конфигурацию сервера.
connection_uploadrate- скорость отдачи сервера в килобитах
connection_downloadrate- скорость приёма сервера в килобитах
force_ip_address- делает указанный IP публичным адресом сервера (на него заходят из игры)
server_port- порт сервера для игроков
server_p2p_port- порт сервера для P2P-обмена
client_port- порт клиента для сервера (0 по умолчанию)
bind_ip_address- привязывает указанный IP к серверу и делает возможность захода на сервер, используя его. Если не использован параметр force_ip_adress, то делает его основным публичным адресом (на него заходят из игры), если параметр force_ip_adress уже используется, то просто привязывает, но не делает основным
use_nat_upnp- если установлен как "True", то P2P система сервера раскрывает внутрелокальные ip клиентов всем присоединённым клиентам. Оставьте пустым если сервер в интернете
p2p_cache_size- размер кеша P2P в мегабайтах
xmlrpc_port- порт для удалённого управления сервером (FAST, ServerMania, Aseco...)
xmlrpc_allowremote- разрешить ли удалённоое управление (False = нет; True = да, если указать ip-адрес, то управление будет разрешаться только с него)
blacklist_url- если указать ссылку здесь, то сервер будет качать чёрный список по ней
guestlist_filename- имя файла гостевого списка. Если оставить пустым, то сервер будет считывать гостевой список из файла guestlist.txt из корня сервера
blacklist_filename- имя файла чёрного списка. Если оставить пустым, то сервер будет считывать чёрный список из файла blacklist.txt из корня сервера
packmask- указывает серверу, какое окружение используется на сервере и какая иконка будет выводиться рядом с названием сервера в игре. (nations = сервер с окружением Stadium; united = сервер со всеми окружениями, original = окружения Alphine, Snow, Rally; sunrise = окружения Island, Coast, Bay; nations = окружение Stadium; так же можно выбрать одно: rally, speed, alpine, bay, island, coast, stadium). Для TMNF сервера можно использовать только nations или stadium
allow_spectator_relays- разрешить ли присоединение наблюдательных серверов (релеев) (False = нет; True = да)
minimum_client_build- минимальная версия клиента для присоединения к серверу (по умолчанию закомментирована и недоступна)
use_proxy- использовать ли прокси-сервер (False = нет; True = да). Возможно здесь можно указать ip прокси-сервера - попробуйте
proxy_login- логин прокси-сервера
proxy_password- пароль прокси сервера


Matchsetting (Game setting)
В этом файле находятся настройки игры на сервере. Все параметры так же можно менять уже после запуска сервера с помощью xml-rpc команд. Такие файлы находятся по умолчанию в папке GameData/Tracks/MatchSetting.

  Первый блок параметров (<gameinfos>...</gameinfos>) отвечает за основные настройки игры.
game_mode
- режим игры (0 = Раунды; 1 = Гонка на время; 2 = Командный режим; 3 = Круги; 4 = Трюки; 5 = Кубок)
chat_time- время на чат и показа результатов между трассами в миллисекундах
finishtimeout- время на финише для других игроков в режимах, где это доступно (Таймаут на финише). Значение в миллисекундах. (0 = дефолт, 1 = зависит от длины трассы по умолчанию)
allwarmupduration
- кол-во времени в миллисекундах на разогрев (три нуля к секундам)
disablerespawn- отключить ли восстановление на чекпоинтах (0 = нет; 1 = да)
forceshowallopponents- принудительно показывать всех противников (0 = нет; 1 = да)
rounds_pointslimit- лимит очков для режима Раунды
rounds_usenewrules- использовать ли новые правила для режима Раунды. Победителю даётся 1 очко, а другим ничего. (0 = не использовать; 1 = использовать)
rounds_forcedlaps- кол-во кругов на круговых трассах для режима Раунды. (0 по умолчанию - значит кол-во, заданное автором)
timeattack_limit- лимит времени для режима Гонка на время в миллисекундах (три нуля к секундам) (600000 для 10 мин.)
timeattack_synchstartperiod- ждать ли всех игроков и синхронно начинать трассу в режиме Гонка на время (0 = нет; 1 = да)
team_pointslimit- лимит очков для командного режима
team_maxpoints- лимит очков в раунде для командного режима
team_usenewrules- использовать ли новые правила для командного режима. Победителю даётся 1 очко, другой команде ноль. (0 = не использовать; 1 = использовать)
laps_nblaps- кол-во кругов в режиме Круги
laps_timelimit- лимит времени на трассу в режиме Круги в миллисекундах (если стоит 0, то после финиша первого игрока другим останется мало времени для финиша)
cup_pointslimit- лимит очков для режима Кубок
cup_roundsperchallenge- кол-во раундов на трассу в режиме Кубок
cup_nbwinners- кол-во победителей в режиме Кубок
cup_warmupduration- кол-во времени в минутах (раундах) на разогрев каждый трассы в режиме Кубок

  Второй блок параметров (<filter>...</filter>) отвечает за дополнительные настройки игры.
is_lan
- позволяет серверу соединяться по локальной сети, даже если сервер в интернете (0 = нет; 1 = да)
is_internet- позволяет серверу соединяться с интернетом, даже при запуске сервера как локального (0 = нет; 1 = да)
is_solo- неизвестно
is_hotseat- неизвестно
sort_index- опция, используемая при создании конфига из игры. Не используйте её.
random_map_order- перемешивает плейлист при запуске (0 = нет; 1 = да)
force_default_gamemode- неизвестно

  Параметр startindex отвечает за то, с какой трассы плейлиста начинать игру. Если 0, то с начала. Неактивный, если включён random_map_order.

  Остальные блоки параметров (<challenge>...</challenge>) это трассы.
Параметр file указывает путь к файлу трассы из папки GameData/Tracks
Параметр ident указывает уникальный идентификатор трассы.


Guestlist
В этом файле хранятся логины гостей сервера, которые смогут входить на сервер без пароля, и если он переполнен. Файл гостей по умолчанию носит название guestlist.txt и должен находиться в папке сервера.
Простой пример файла гостей:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<guestlist>
    <player>
        <login>Логин1</login>
    </player>
    <player>
        <login>Логин2</login>
    </player>
    .
    .
    .
    <player>
        <login>Логин45</login>
    </player>
</guestlist>


Blacklist
В этом файле хранятся логины забаненых пользователей, которые не смогут зайти на сервер даже после того, как сервер перезапустится (после перезапуска сервера все обычные баны пропадают). Файл чёрного списка по умолчанию носит название blacklist.txt и должен находиться в папке сервера.
Пример файла черного списка:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<blacklist>
    <player>
        <login>Логин1</login>
    </player>
    <player>
        <login>Kluhtu</login>
    </player>
    .
    .
    .
    <player>
        <login>Логин800</login>
    </player>

</blacklist>


Строка запуска сервера
Сервер запускается с командами в строке запуска. Вот минимальная строка запуска:
TrackmaniaServer(.exe) /game_settings=matchsetting.txt /dedicated_cfg=dedicated_cfg.txt
Но есть ещё много дополнительных команд, которые можно использовать здесь:
/dedicated_cfg=конфиг
- указывает файл конфига в папке GameData/Config (по умолчанию dedicated_cfg.txt)
/game_settings=матчсеттинг- указывает путь к матчсеттингу в папке GameData/Tracks (по умолчанию матчсеттинги находятся в папке GameData/Tracks/MatchSettings/...)
/lan- запускает сервер в режиме локальной сети, не соединяясь с мастер-сервером
/verbose_rpc- cервер будет показывать названия команд и некоторые параметры, которые ему даются посредством XmlRpc
/verbose_rpc_full- cервер будет показывать все команды и параметры, которые ему даются посредством XmlRpc
/nodaemon- (Linux) процесс сервера не будет отсоединяться в демоны
/nologs- сервер не будет вести логи "GameLog.txt" и "ConsoleLog.txt" в папке с сервером
/login=логин
- логин аккаунта сервера (перекрывает параметр из конфига)
/password=пароль
- пароль аккаунта сервера (перекрывает параметр из конфига)
/servername
- название сервера (перекрывает параметр из конфига)
/loadcache- вместо того, что бы просчитывать кеш заново, сервер будет использовать файл checksum.txt. Не используйте этот параметр, если запускаете несколько серверов из одной папки
/forceip=ip(:порт)- делает указанный IP (и порт) публичным адресом сервера (на него заходят из игры). Перекрывает параметр из конфига
/bindip=ip(:порт)- привязывает указанный IP к серверу и делает возможность захода на сервер, используя его. Если не использован параметр force_ip, то делает его основным публичным адресом (на него заходят из игры), если параметр force_ip уже используется, то просто привязывает, но не делает основным. Перекрывает параметр из конфига
/noautoauit- сервер автоматически не выключается, если он не работает. Сервер может принимать команды и снова быть включён удалённо
/join=логин_сервера
- логин сервера, на который сервер подключится как наблюдательный (релей). Для этого параметра нужен включённый параметр /dedicated_cfg
/joinpassword=пароль_сервера- пароль сервера, на который сервер подключится как наблюдательный (релей) (если нужно)


Оцените руководство:
Рейтинг: 5.0/12
Категория: Сервер | Просмотров: 4873| Рейтинг: 5.0/12 | Добавил: Глюкъ (14.01.2010) | Автор: Глюк
Всего комментариев: 5
4. ROCKY (ROCKY| 04.04.2011 16:29
в смысле номер трассы?
не понял,простите.

5. Сергей (Terron_93| 04.10.2011 15:30
Любую хрень цыфрами напиши и все )

1. Сергей (Terron_93| 25.05.2010 12:39
А как узнать уникальный индефикатор трассы, если делать матчсеттинг не через игру?

2. Григорий (Глюкъ| 25.05.2010 17:30
Вот этого я не знаю. Может быть внутри трассы есть её идентификатор или же можно без идентификатора обойтись. Если нужно - поищи на буржуйских сайтах.

3. Сергей (Terron_93| 26.05.2010 21:27
Я выяснил, что можно вместо индефикатора ставить просто номер трассы, хотя кто знает, может он и вовсе не нужен, этот индефикатор happy

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Комментарии
Цитата
Zooloo:
надо в магазин сходить , треки натренить )
myravey:
ты что в магазине треки тренишь?
Zooloo:
...Перейти на страницу цитаты
Случайное фото
Посетители сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:
Опрос
Ваш способ управления в TM
Всего ответов: 3026