Руководства » Сервер
 
Как запустить, настроить и использовать FAST в TrackMania Forever (Windows и Linux)
В этом руководстве рассказано, как запустить FAST в операционных системах Windows и Linux. Рассмотрено, как запустить FAST обычным способом, запустить фаст через ServerMania, запустить фаст без выделенного сервера. Так же описаны настройки и команды FAST.

FAST (First Automatic Server for Trackmania) - скрипт, который выводит на сервер Trackmania различную информацию, в том числе о рекордах. С помощью него так же можно администрировать сервер через игру. Для его работы необходим запущенный сервер Tрекмании.
Статья писалась на основе версии FAST 3.2.2c

Скачать FAST со встроенным winphp5 можно здесь: обычная версия, спец.сборка (пойдут и для Linux).

Запуск в Windows на выделенный сервер
Архив с FAST можно распаковать в отдельную папку или прямо в папку с сервером. Я распаковываю в отдельную папку. Нужно скопировать dedicated-конфиг файл сервера из папки GameData/Config в ту же папку в FAST'е и переименовать его в dedconfig.cfg. После этого нужно запустить batch-файл "FAST3 start.bat" из папки с FAST. Первый зашедший на сервер обретает права администратора, если администраторы ещё не установлены. Об установке администраторов читайте в пункте "настройка".

Запуск в ServerMania
Архив с FAST необходимо распаковать прямо в папку, где находится сервер, заменяя содержание. После того, как сервер будет запущен с помощью ServerMania, вам следует нажать на кнопку Start Fast в окне сервермании, либо запустить вручную batch-файл "FAST3 servermania.bat".
Первый зашедший на сервер обретает права администратора, если администраторы ещё не установлены. Об установке администраторов читайте в пункте "настройка".

Запуск в Windows на внутриигровой сервер
FAST можно распаковать в любую папку без русских букв в пути. Нужно открыть файл ingame.cfg в корне FAST'а блокнотом или wordpad'ом и подставить в группу параметров masterserver_account логин и пароль от вашего аккаунта.
После запуска сервера в игре, следует запустить batch-файл "FAST3 ingame.bat".

Запуск в Ubuntu Linux на выделенный сервер
Для запуска и работы FAST нужно установить пакет php5-cli. Сделать это можно через synaptic или командой "sudo apt-get install php5-cli".
Архив с FAST можно распаковать в любую папку. Я распаковал в ~/server/fast/, но можно и сразу в папку с сервером.
Нужно скопировать dedicated-конфиг сервера в папку GameData/Config и переименовать его в dedicated.cfg, удаля существующий файл с таким же именем.
После этого можно запускать FAST. Для этого есть два способа. Первый способ позволит следить за состоянием FAST, а второй запустит скрипт в фоновом режиме.
Первый способ - с помощью терминала перейти в папку с FAST и выполнить команду для запуска, всё вместе это будет выглядеть так:
"cd ~/server/fast && php5 fast.php dedicated.cfg"
Второй способ -  выполнить уже созданный автором FAST'а шелл-скрипт, который запустит FAST в фоновом режиме:
"cd ~/server/fast && sh fast3.sh dedicated"
Обратите внимание, что окончание .cfg у файла конфига при втором способе в команде писать не надо.
Первый зашедший на сервер обретает права администратора, если администраторы ещё не установлены. Об установке администраторов читайте ниже.


Настройка
Непосредственные настройки FAST меняются в файле fast.php, который находится в корне, однако дополнительные плагины имеют свои настройки, которые могут находиться как в специальных настроечных файлах, так и в самом файле плагина.
Список администраторов хранится в файле admin.tmu.логин_сервера.xml.txt, который создаётся при первом заходе игрока на сервер с запущенным FAST (этот игрок заносится в список администраторов). Можно создать этот файл до первого запуска FAST. Содержимое файла admin.tmu.логин_сервера.xml.txt в корне FAST:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?>
<adminlist>
    <player>
        <login>----gluk----</login>
    </player>
    <player>
        <login></login>
    </player>
</adminlist>

Вообще-то любой файл можно настроить, это же скрипты с открытым кодом, однако для этого нужны специальные навыки. Сейчас же я приведу параметры файла fast.php. Некоторые параметры недоступны и закомментированы "//параметр". Что бы их сделать доступными, надо удалить эти две черты.

$_DBserver = 'localhost';  - адрес базы mysql. localhost - значит локальная.
$_DBbase = 'mysql database name';  - имя базы mysql
$_DBuser = 'mysql login';  - логин базы mysql
$_DBpassword = 'mysql pass'; - пароль базы mysql
Первые закомментированные параметры определяют, будет ли FAST использовать локальную mysql базу данных для своих рекордов вместо интернет-базы Dedimania. Для этого нужно поддержка mysql в php и работающий mysql сервер.

$_LapsDiscoFix = false;
Если игрока выкинуло в режиме Кругов и он зашёл заново, то ему восстанавливаются его круги. Видны только в живой информации и логах. Не видны в игре. (true = вкл; false = выкл)

$_DisabledChatCommands = array();
Список чат-команд, которые будет выключены. Пример: array('play','spec');

$_DisabledPlugins = array();
Список плагинов, которые будут выключены. Может быть использовано и для xml файлов. Пример: array('ml_vote','records');

$_EnabledPlugins = array();
Все плагины в определённой папке в корне FAST будут включены. Может быть использовано и для xml файлов. Пример для папки custom: array('custom');

$_CallVoteTimeOut = -60000;
Автоматическое выключение голосования когда администратор онлайн. Установка отрицательного значения включает это. Установка положительного значения включает определённое время на голосование когда админ онлайн. Время в миллисекундах.

$_roundspoints_rule = 'motogp';
Использование нестандартной раздачи очков местам в раундах. Может быть установлено в значения f1gp (стиль F1 GP, стандартный), motogp (стиль MotoGP), motogp5 (стиль MotoGP+5), champcar (стиль Champ Car), std (стандартный стиль, тоже что и f1gp).

$_roundspoints_points['gluk'] = array(20,15,13,10,8,6,4,3,2,1);
Дополнительный параметр, если установить который, можно добавлять новые режимы раздачи очков местам в раундах, которые можно использовать в настройке выше или с помощью чат-команды /rpoints gluk

$_roundslimit_rule = -1;
Нестандартный лимит раундов, который зависит от кол-ва финишированных раундов. Что бы включить, нужно установить значение больше 0.

$_scorepanel_hide = true;
Если установлено как true, то выключает панель очков после конца раунда. Что бы включить её, установите как false.

$_scorepanel_round_hide = true;
Если установлено как true, то откладывает показ правой панели раунда до конца раунда.

$_ml_vote_ask = false;
Если установлено как true, то спрашивает игроков в конце трассы, что бы они оценили трассу. false = не спрашивает.

$_vote_list_default = 0;
Выбирает стиль опроса выше. 0 = от нуля до десяти, 1 = от нуля до пяти, 2 = крутая/не знаю/плохая, 3 = удалите её/оставьте её, 4 = плохая/хорошая, 5 = да/нет.

$_autorestart_map = false;
Если установлено как true, то делает авторестарт трассы после её конца, исключая те моменты, когда голосование о следующей трассы применяется во время подиума или во время подиума применяется команда /adm next. false = выкл.

$_autorestart_newmap = false;
Если установлено как true, то делает быстрый рестарт трассы во время её начала. Если установлен числовой параметр, то делает рестарт после этого кол-ва секунд. Если установлен как chekpoint, то делает рестарт после первого чекпоинта. round = после финиша раунда, on = безконечно, false = выкл.

$_welcome_connect = 50;
Если кол-во игроков больше указанного, то не показывает сообщение о присоединении игроков. 0 = выключить сообщение вообще.

$_welcome_disconnect = 50;
Если кол-во игроков больше указанного, то не показывает сообщение об отсоединении игроков. 0 = выключить сообщение вообще.

$_ServerChatName = 'имя';
Параметр указывает имя сервера в чате, когда он пишет сообщения. По умолчанию указывается логин сервера. Если используете нелатинские буквы, то сохраняйте файл в кодировке UTF-8.


$_matchlog_copy = "/var/www/matchlogs/"; - локальный адрес для копирования
$_matchlog_copy = "ftp://логин:пароль@ftpperso.free.fr/matchlogs/"; - или интернет ftp-адрес для закачки
$_matchlog_url = "http://логин.free.fr/matchlogs/" - ссылка на закачанные логи (видимо отображается или служит для проверки)
Параметры отвечают за копирования лога матча после каждой карты в какое-либо место. При заливке на сервер FAST будет недоступен. Используйте заливку на сервер только при необходимости.

$_ktlc_result_copy = "/var/www/ktlc/";
$_ktlc_result_copy = "ftp://
логин:пароль@ftpperso.free.fr/ktlc/";
$_ktlc_result_url = "http://логин.free.fr/ktlc/"

Тоже, что и выше, но копирует/заливает результаты ktlc.

$_starting_calls = array();
Параметр может быть использован для отправки серверу запросов при запуске FAST (смотри ListMethods.html). Использование array('Метод',значение).
Пример: $_starting_calls = array( array('AutoSaveReplays',true), array('SetForceShowAllOpponents',4) );

$_debug = 1;
Уровень отладки

$_mldebug = 1;
Уровень отладки для маниялинков (визуальное оформление)

$_memdebug = 1;
Уровень отладки для тестов памяти

$_do_chat_log = true;
Записывать ли лог чат-сообщений. true = да, false = нет.

$_buddy_notify_default = false;
Включены ли по умолчанию оповещения о входе друзей в игру. true = да, false = нет.

$_ml_default = true;
Включено ли по умолчанию визуальное оформление (manialinks). true = да, false = нет.

$_liveinfos_default = true;
Включена ли по умолчанию живая информация. true = да, false = нет.

$_live_position_default = true;
Включены ли по умолчанию живые позиции игроков. true = да, false = нет.

$_live_checkpoints_default = true;
Включены ли по умолчанию отставания на чекпоинтах от личного рекорда. true = да, false = нет.

$_live_top_default = true;
Включены ли по умолчанию отставания на чекпоинтах от мирового рекорда. true = да, false = нет.

$_live_players_default = 0;
Включены ли по умолчанию живые позиции других игроков. 0 = нет, 1 = да, 2 - повыше.

$_bests_default = 1;
Включена ли панель лучших заездов вверху экрана по умолчанию. 0 = нет, 1 = когда нет игры, 2 - всегда.

$_times_default = true;
Включена ли панель рекордов по умолчанию. true = да, false = нет.

$_spec_players_default = true;
Включена ли по умолчанию для наблюдателей панель игроков. true = да, false = нет.

$_spec_lapinfo_default = true;
Включен ли по умолчанию для наблюдателей показ позиций игроков. true = да, false = нет.

$_mapinfo_default = 1;
Оформление панели названия трассы по умолчанию. 0 = обычная панель, 1 - разширенная, 2 - выключить панель.

$_playernumber_default = true;
Включен ли дополнительный показ кол-ва игроков и наблюдателей на сервере по умолчанию. true = да, false = нет.

$_chatpanel_default = 2;
Статус панели чата по умолчанию. 0 = выключить, 1 - выключать во время езды, 2 - включить

$_netlost_admin_default = true;
Показывать по умолчанию администратору лагающих (netlost) игроков под чатом. true = да, false = нет.

$_old_notices_default = false;
Включено ли по умолчанию старое оформление живой информации.

$_netlost_limit = 4000;
После какого кол-во секунд потери соединения (netlost) кикать игрока.

$_control_maxplayers = true;
Усиленный контроль кол-ва игроков с помощью ForceSpectator. true = да, false = нет.

$_NetStats_KickTime_Playing = 900000;
Сервер будет кикать игрока после указанного кол-во миллисекунд неактивности в игре (не будет пересекать чекпоинты или писать в чат)

$_NetStats_KickTime_Synchro =  80000;
Сервер будет кикать игрока после указанного кол-во миллисекунд интернет-неактивности.

$_preferredspec_default = 1;
Статус камера наблюдателя при его первом переходе в режим наблюдения. -1 = не изменять, 0 = реплей, 1 = за игроком, 2 - свободная камера.

$_DegradedModePlayers = 40
Кол-во игроков, когда сервер переходит в деградированный режим. Если параметр не установлен, то используются внутрисерверные настройки.

$_individual_messages = 10;
Максимальное кол-во игроков, когда сообщения, посланные друг другу в общий чат автоматически отправляться не в общий, а в личный чат каждому игроку, что уменьшает трафик.


Внутриигровые команды
Эти команды вводятся непосредственно в чат игры. Команды могут быть как для игроков, так и для администраторов.

Команды для игроков
/helpпоказывает список команд
/infoпоказывает информацию о параметрах сервера на этом и следующем треке
/play [пароль]включиться в игру как игрок
/specнаблюдать
/redперейти к красным
/blueперейти к синим
/cp [best|ideal|num]режим показа лучшего времени на чекпоинтах
/maps [кол-во]показывает следующие карты
/plist, /pl
показывает список игроков
/mlотключает или включает визуальное оформление (manialinks)
/pay [кол-во]жертвует серверу определённое кол-во монет
/vote [x]оценивает трек (от 0 до 10)
/r, /rec, /records
показывает рекорды трека в чате
/msg [логин|id] текст
отсылает личное сообщение указанному логину или id (который можно получить в списке игроков /pl)
/lang [язык]переключает язык на fr - французкий, en - английский, ru - русский
/quitвыйти с сервера
/timeпоказывает серверное время


Команды для администраторов
/map имя_матчсеттинга
загружает матчсеттинг с указанным именем
/rpoints [std,motogp,и др.]
указывает нестандартные очки местам в раундах
/scorepanel [global|round|all] [on|off]
включает и выключает показ главной панели очков между раундами, показ панели очков справа только после финиша первого игрока, и все сразу. То есть global on, global off, round on...
/custom аргумент,знач.
посылает команду серверу. см. ListMethods.html
/debug [значение]
использование отладки
/adm
выводит список команд администратора
/adm endround
завершает начатый раунд
/adm restart [warmup|wu|reset]
делает рестарт карты (при указании параметров в скобках - делает рестарт вместе с wu)
/adm next
завершает карту и переходит к следующей
/adm next [окруж.|номер|имя]
завершает карту и переходит к следующей (3 = третья после этой, bay = следующая в окружении bay, имя = следующая, состоящая из этого имени)
/adm setnext [окруж.|номер|имя]
устанавливает карту, которая будет сыграна после играемой сейчас. Параметры такие же как и выше
/adm prev
завершает карту и переходит к предыдущей
/adm prev [окруж.|номер|имя]
завершает карту и переходит к предыдущей (3 = третья до этой, bay = предыдущая в окружении bay, имя = предыдущая, состоящая из этого имени)
/adm setprev [окруж.|номер|имя]устанавливает карту из предыдущих, которая будет сыграна после играемой сейчас. Параметры такие же как и выше
/adm map [id]
ищет указаный id карты и загружает её
/adm setmap [id]
ищет указаный id и ставит эту карту как следующую
/adm shuffle [номер]
перемешивает карты и сортирует(?) окружения (0 = сортировать все окружения, 1 = сортировать окружения по кол-ву карт)
/adm mode [название|номер]
включает режим на следующей карте (0,rounds = Раунды; 1,time attack = Гонка на время; 2,team = Командный; 3,laps = Круги; 4,stunt = Трюки; 5,cup = Кубок)
/adm name "xxx"
устанавливает имя сервера
/adm comment "xxx"
устанавливает комментарий сервера
/adm srvpass "***"
устанавливает пароль для игроков
/adm spectpass "***"
устанавливает пароль для наблюдателей
/adm pass "***"
устанавливает одновременно оба пароля
/adm maxplayers [кол-во]
устанавливает максимальное кол-во игроков
/adm maxspec [кол-во]
устанавливает максимальное кол-во наблюдателей
/adm ftimeout, /adm fto [знач.]
время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы)
/adm chattime, /adm ctime [знач.]время на чат после окончания трассы
/adm showopponents, /adm opponents, /adm opp [0|1|кол-во]кол-во опонентов, показаваемое игроку (0 = зависит от настроек игрока, 1 = показываются принудительно все, 10 = не менее 10 например.)
/adm ladder [0|1]
включает или выключает ладдер со следующей карты (0 = выкл, 1 = вкл)
/adm voteratio [знач.]
процент голосований (от 0 до 1, 0.6 для 60%)
/adm votetimeout [знач.]
время на голосование (0 = выключить голосования, -1 = выключать когда администратор онлайн)
/adm play [логин]
переместить игрока в режим игры
/adm spec [логин]
переместить игрока в режим наблюдения
/adm specforce [логин]
переместить игрока в режим наблюдения и запретить ему возвращаться
/adm free
отменить все запреты на возвращение
/adm autorestart
авторестарт карты после финиша, может быть преодолён командой админа на след. карту во время подиума или голосования во время подиума
/adm noautorestart
отменяет авторестарт после финиша карты
/adm autonewrestart [on|check|finish|round|off]
авторестарт новых карт (on = на старте, check = на первом чекпоинте, finish = после первого финиша, round = после первого раунда, off - выкл)
/adm noautonewrestart
отменяет авторестарт новых карт
/adm kick [логин]
выкидывает игрока с сервера
/adm ban [логин]
блокирует игроку доступ на сервер
/adm unban [логин|cleanlist]
разблокирует игрока (cleanlist = очистить список заблокированных)
/adm black [логин]
добавляет игрока в чёрный список
/adm unblack [логин|cleanlist]
удаляет игрока из чёрного списка (cleanlist = очистить чёрный список)
/adm ignore [логин]
блокирует игроку чат (игрок не может писать)
/adm unignore [логин|cleanlist]
разблокирует игроку возможность писать (cleanlist = очистить список игнорированных)
/adm guest [логин]
добавляет игрока в список гостей (игрок может заходить без пароля и на переполненный сервер)
/adm replay [on|off|save]
сервер сохраняет все реплеи у себя (занимает много места, on = вкл, off = выкл, save = сохранить только реплей этой карты)
/falsestart
показывает список команд для управления фальстартами
/falsestart map #
устанавливает максимальное кол-во фальстартов игрока на каждой карте
/falsestart match #|знач.
устанавливает максимальное кол-во рестартов которое может сделать игрок за матч или за всё время (init = сбросить счётчик)
/falsestart timeout #
устанавливает максимальное кол-во времени бездействия соединения игрока что бы сделать рестарт раунда
/falsestart giveup #|first|all
кол-во принимаемых нажатий клавиши del игрока в раунде (first = принимается только первое, all = принимаются все, кол-во = принимается определённое кол-во)
/admin
показывает список команд для управления списком администраторов
/admin list
показывает список администраторов сервера
/admin add on_логин|id
добавляет админа из тех, кто сейчас на сервере (логин или id, получается в /plist)
/admin addlogin [логин]
добавляет админа, который сейчас не на сервере
/admin remove [логин]
удаляет администратора
/rounds
показывает список команд для настройки режима раундов
/rounds pointslimit [кол-во]
устанавливает кол-во очков, до которых ведётся карта
/rounds newrules [0/1]
включает или выключает альтернативные правила, при которых победитель получает 1 очко, а остальные 0 (0 = выкл, 1 = вкл)
/rounds warmupduration, /rounds wduration, /rounds wud, /rounds wu [кол-во]
устанавливает кол-во разогревочных раундов (при положительном значении)
/rounds finishtimeout, /rounds ftimeout, /rounds fto [кол-во]
время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы)
/rounds custom [std|motogp|xx,xx,..]
устанавливает нестандартную раздачу очков местам в раундах (std = стандартная, подробнее смотрите в описании этой опции в пункте "настройка")
/rounds fixed [кол-во]
устанавливает лимит раундов на карте вместо лимита очков
/rounds score логин=# | back [#]
изменяет кол-во очков у логина или возвращает к значениям предыдущих раундов все очки (напр. score back 1)
/ta
показывает список команд для настройки режима гонки на время
/ta timelimit [лимит]
устанавливает лимит времени в миллисекундах
/ta sync [кол-во мс]
синхронизация игроков каждое кол-во миллисекунд
/ta warmupduration, /ta wduration, /ta wud, /ta wu [кол-во]
устанавливает кол-во времени на разогрев (при положительном значении)
/laps
показывает список команд для настройки режима кругов
/laps nblaps, /laps nb, /laps laps [кол-во]
устанавливает кол-во кругов
/laps timelimit, /laps limit, /laps time [кол-во мс]
устанавливает лимит времени в миллисекундах на трассу (0 для лимита по финишу всех кругов)
/laps warmupduration, /laps wduration, /laps wud, /laps wu [кол-во]устанавливает кол-во времени на разогрев (при положительном значении)
/laps finishtimeout, /laps ftimeout, /laps fto [кол-во]время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы)
/team
показывает список команд для настройки командного режима
/team pointslimit, /team limit [кол-во]
устанавливает кол-во очков, до которых ведётся карта
/team maxpoint, /team max [кол-во]
кол-во игроков, которое берётся в расчёт
/team newrules [0/1]
включает или выключает альтернативные правила, при которых победитель получает 1 очко, а другая команда 0 очков (0 = выкл, 1 = вкл)
/team warmupduration, /team wduration, /team wud, /team wu [кол-во]устанавливает кол-во разогревочных раундов (при положительном значении)
/team finishtimeout, /team ftimeout, /team fto [кол-во]время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы)
/team blue [логин]
переводит игрока в синюю команду
/team red [логин]
переводит игрока в красную команду
/team score blue=# | red=# | back [#]
изменяет кол-во очков у команд или возвращает к значениям предыдущих раундов (напр. score back 1)
/cup
показывает список команд для настройки режима кубка
/cup pointslimit, /cup limit [кол-во]
устанавливает кол-во очков, до которых ведётся матч
/cup roundspermap, /cup round, /cup rpm, /cup rpc [кол-во]устанавливает кол-во раундов на каждой карте
/cup nbwinners, /cup nbwin, /cup nbw, /cup nb [кол-во]устанавливает кол-во победителей
/cup warmupduration, /cup wduration, /cup wud, /cup wu [кол-во]устанавливает кол-во разогревочных раундов (при положительном значении)
/cup finishtimeout, /cup ftimeout, /cup fto [кол-во]время ожидания после финиша первого игрока. (1 = адаптирование к длине трассы)
/cup custom [std|motogp|xx,xx,..]
устанавливает нестандартную раздачу очков местам в раундах (std = стандартная, подробнее смотрите в описании этой опции в пункте "настройка")
/cup score логин=# | back [#]
изменяет кол-во очков у логина или возвращает к значениям предыдущих раундов все очки (напр. score back 1)
/ktlc
показывает список команд для режима KTLC
/ktlc prep
подготавливает режим KTLC
/ktlc on
запускает режим KTLC
/ktlc off
останавливает режим KTLC
/ktlc wnext
переходит к следующей трассе и ставит всех участников сервера в игроки
/ktlc next
переходит к следующей трассе ktlc
/ktlc specforce [логин]
перемещает игрока в режим наблюдения и запретить ему возвращаться
/ktlc spec [логин]
перемещает игрока в режим наблюдения
/ktlc play [логин]
перемещает игрока в режим игры
/ktlc free [логин]
освобождает игрока от заданного режима

Оставляйте в комментариях сообщения по поводу статьи. Помощь по FAST находится на
форуме.

Оцените руководство:
Рейтинг: 4.7/12
Категория: Сервер | Просмотров: 11416| Рейтинг: 4.7/12 | Добавил: Глюкъ (20.01.2010) | Автор: Глюк
Теги: Linux, fast, ServerMania
Всего комментариев: 9
9. лёха (777lexa777| 13.04.2011 08:05
Подскажите в чем проблема и как исправить?
У меня при щаходе на сервер как игрок пишется, что нельзя переключиться в режим игрока, а когда я или кто то другой заходит как зритель, его наоборот кидает как игрока. cry

-3   Спам
7. Иван Басалаев (Devastator| 12.10.2010 14:57
Написано много...Не для...Нубов записочка...

-2   Спам
8. Григорий (Глюкъ| 12.10.2010 20:06
Всё просто. Только потрудиться надо.

-1   Спам
6. Кирилл Скороходов (JetRaX| 11.10.2010 11:03
Ну и ну

-2   Спам
4. Сергей (Terron_93| 10.03.2010 23:54
И ещё такой вопросик, возможно-ли XASECO запускать через серверманию?

-2   Спам
5. Григорий (Глюкъ| 11.03.2010 12:13
Нельзя

-2   Спам
1. Сергей (Terron_93| 08.03.2010 18:42
Глюкъ, плиз напиши ещё как XASECO использовать biggrin

-2   Спам
2. Григорий (Глюкъ| 08.03.2010 18:50
Может быть напишу, но только в будущем.

-2   Спам
3. Сергей (Terron_93| 08.03.2010 18:52
спс )))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Комментарии
Цитата
С форума РТЛ:
Я ничего никому не даю. У нас не диктатура. Как решите - так и будет. Не решите - я решу. (Глюк)
...Перейти на страницу цитаты
Случайное фото
Посетители сайта
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Сейчас онлайн:
Опрос
Ваш способ управления в TM
Всего ответов: 3032